16.

36 4 0
                                    

Мы покинули первую планету с живыми существами и снова парили в космическом пространстве.

- Привет, Текна! - сказала Муза, встретив подругу в коридоре.
- Привет.
- Как обычно, что-то настраиваешь по планшету? - Муза заглянула в планшет Текны.
- А? Да, я ассистент Мэри, помогаю ей с управлением на корабле. Вот-вот закончу и смогу отдохнуть.
- ... Может, потанцуем в зале для отдыха?
- Ну давай, - радостно согласилась Текна.

- Хм... Как жаль, что мы очень далеко от наших специалистов, - выдохнула Стелла.
- Наверное, они очень скучают по нам... - согласилась Лейла. Она, Стелла и Флора работали на складе.

Я сидела в своей комнате и играла на ноуте. Мне стало гораздо лучше, после того случая я довольно быстро оправилась. Дверь в мою комнату открылась. Вошёл Валтор.
- Приветик, - сказала я и повернулась к нему из-за стола.
- Привет, Надя. ... Ты знаешь, какая сегодня дата?
- Конечно, 14 февраля по мобильному... Четырнадцатое...
- Надя, с днём святого Валентина. Это тебе... - Валтор подошел ближе, я заметила, что он что-то держит в руках за спиной.
Он показал коробку и протянул её мне в руки. Я взяла упаковку и стала открывать. За розовой ленточкой и картонной черной крышкой скрывался ярко-красный амулет-кристал ромбической формы, прикрепленный к более плотной и широкой черной ленте-повязке.
- Ого.... - только и могла я сказать.
- ... Ты говорила как-то раз, что тебе нравится моя брошь на воротнике - светло-розовый кристал ромбической формы. Этот точно такой же, только для тебя красного цвета, - объяснил маг.
- Ооо, спасибо... Для меня уже самый большой подарок, что ты многое не забываешь, о чем я тебе говорила, что помнишь. Очень красивый амулет.
Я надела ленту с камнем на шею. Отлично вписывался под мой суперкостюм с красной добавкой цвета к черному.
- Спасибо еще раз... - я встала, подошла к магу и обняла его.
- Не стоит, - выдохнул маг теплым дыханием мне в челку.
Я поцеловала его. Он не отказался от поцелуя и сам взял инициативу, гладя и поправляя мою прическу рукой и придерживая меня за талию.

По классике жанра романтик-момент обломился.

- Прошу обоих капитанов подняться в пункт управления, - зазвучал знакомый голос Кометы.
- Ладно! Сейчас... - с досадой ответил маг.
Я решила пойти с ним.

Мэри и Валтор вместе со мной прибыли в рубку управления. Комета сообщила, что обнаружена еще одна планета с возможными формами жизни.
- Хорошо, приземляемся, - скомандовал маг.
Он сообщил о новости всем остальным.

Космос Фантастиш... И Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя