1.Школа

922 23 1
                                    

Кику Мацуно младшая сестра Чифую. Благодаря брату знает многих из тосвы. Тринадцатилетняя девушка среднего роста с длинными каштановыми волосами. Скромная, стеснительная, добрая и очень дружелюбная девушка. Обожаемая друзьями за идеальный характер. Между друзьями получила прозвище лучик не только из-за характера ну и за, то что рядом с ней долго грустить не возможно. Не смотря на светлый характер легко может взбесится или быть абсолютно без эмоциональной. Обладает навыками самообороны и легко может защитить себя от недругов. Чифую души не чает в своей сестрёнке и поэтому старается обучать её несложным приёмам чтобы не переживать за её безопасность.
*Суббота 07:00*
В комнате раздался противный звук будильника. Девушка нехотя встала, отключила будильник и посмотрела на время.
Кику:Блин как же задолбала эта школа, радует что завтра выходной и сегодня после школы я встречусь с подругами.
Кое-как поднявшись с кровати и вяло поплелась в комнату брата.
Кику:Брааатик вставай, ужу утро.
Чифую:Да блин.
Брат и сестра вместе поплелись на кухню. Чифую сел за стол, а Кику начала готовить завтрак.
Чифую:Слушай Кику, а какие у тебя сегодня планы?
Кику:Хочу сегодня после школы погулять с Хиной, Эммой, Юзухой и Сенджу. А что?
Чифую:Ко мне сегодня придёт Баджи с кое-кем, хотел вас познакомить.
Кику:У Баджи появилась девушка?
Чифую:Нет, он придёт с ещё одним нашим другом.
Кику:И ты меня хочешь познакомить с этим другом?
Чифую:Да.
Кику:А он с Тосвы?
Чифую:Нет. А что?
Кику:Нечего. Кстати Чифую мама должна приехать с командировки через три дня, поэтому перед её приездом нужно будет прибраться в квартире. Поможешь?
Чифую:Конечно.
Девушка поставила разложила завтрак по двум тарелкам, одну поставила перед братом, а другую напротив и тоже села завтракать.
Кику:Братик, а на завтра есть планы?
Чифую:Завтра вечером Такемичи должен зайти, а что?
Кику:Можешь объяснить одну тему по алгебре, а то я не очень поняла.
Чифую:Конечно. Для тебя всегда пожалуйста, ты в отличии от Баджи быстрей понимаешь.
Кику:Ахахаха
Позавтракал Чифую ушёл в ванную, а Кику мыть посуду. После того как парень вышел из ванной ушёл в комнату переодеваться в форму, а девушка в ванную. Сделав водные процедуры и переодевшись в форму, вышла в гостиную к брату.
Чифую:Всё готова?
Кику:Ага.
Чифую:Ну тогда пошли.
Обувшись и выйдя из квартиры брат и сестра поплелись к байку. Через пятнадцать минут Чифую и Кику были уже у школы.
Кику:А где Баджи?
Чифую:Сейчас должен прийти.
Через пару минут к ним подходит парень в очках и зализанными волосами.
Баджи:Здаров Мацуно!
Кику, Чифую:Привет!
Чифую:Ну что пошли?
Кику, Баджи:Ага.
Чифую и Баджи проводили Кику до кабинета и сами пошли дальше до своих классов пока девушка провожала их взглядом. После того как парни пропали с поля зрения Кику открыла дверь и зашла в класс. Тут к девушке подбегает одноклассница. Младшая Мацуно такого не ожидала потому что не с кем из класса она не была в дружеских отношениях.
Одноклассница:Слушай Кику мне тут птичка напела что ты нравишься одному красавчику с параллели.
Кику:И что?
Одноклассница:В смысле и что? Ты даже не хочешь узнать кто он?!
Кику:Мне это не интересно.
Кику сказала это с достаточно спокойным лицом, на что одноклассница не выдержала и заорала на весь класс.
Одноклассница:МАЦУНО ТЫ ДУРА!
В эту же секунду весь класс затих. И обратил внимание на девушек.
Кику:Ты чего орёшь?
Одноклассница:А ЧЕГО БЫ МНЕ НЕ ОРАТЬ! Я ТУТ ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧТО В ТЕБЯ ВЛЮБИЛСЯ САМЫЙ КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК В ШКОЛЕ, А ТЕБЕ ВСЁ РОВНО! ТАК И УМРЁШЬ СТАРОЙ ДЕВОЙ БЕЗ ПАРНЯ, УЖ ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ МУЖА С СОРОКА КОШКАМИ! БЕЗ ЧУВСТВЕННАЯ СТЕРВА!
У Кику от таких слов на глазах накатились слёзы и она опустила голову.
Кику:Не называй меня так. И не говори со мной в таком тоне.
Одноклассница:Хм? А то что? Ударишь?
Одноклассница залилась смехом после чего его подхватили её подружки, такие же стервы, а после подружек и весь класс. Мацуно не выдержав начала плакать ещё больше и выбежала из класса. Пока девушка бежала не смотря в перёд она в кого-то врезалась.
Кику:Боже простите меня пожалуйста.
Баджи:А? Младшая Мацуно, ты чего так летишь и под ноги не смо...
Парень ужаснулся и замолчал на полу слове его пробил холодный пот ведь до этого он не разу не видел как Кику плачет. смотря на подругу глазами по пять копеек, дрожащим голосом он начал разговор.
Баджи:Эй лучик что случилось?
Кику:Н-нечего.
Баджи:Ты как открытая книга и по тебе видно когда ты врёшь.
Кику:..
Баджи:Я же вижу что ты мне врёшь.
Парень присел на корточки перед подругой.
Баджи:Ну так что случилось?
Девушка немного успокоилась и посмотрела прям в бронзовые глаза.
Кику:Может по можешь мне сначала встать.
Баджи:А да прости.
Кейске помог подняться младшей Мацуно.
Баджи:Ну так что, расскажешь?
Кику:Ну ты ведь и сам знаешь?
Баджи:Опять в классе обижают, Может всё таки стоит сказать об этом Чифую?
Кику:НЕТ! Я не хочу его ввязывать в свои проблемы.
Баджи:Но ведь он твой брат и очень любит тебя и волнуется.
Кику:Баджи пожалуйста не говори об этом брату, а я сегодня просто пригуляю.
Баджи:Хорошо я не скажу, но при одном условии. Ты скажешь ему об этом сама.
Кику:Хорошо, спасибо.
Парень с девушкой попрощались. Баджи пошёл в сторону лестницы, а Кику в сторону шкафчиков.
Переобувшись и выйдя из школы девушка думала куда ты ей отправится, но сначала решила написать всем подругам о том где и во сколько встретится чтобы прогуляться.
*Переписка*
Кику:Привет девчонки вы же помните о том что мы сегодня хотели прогуляться?
Юзуха:Конечно!
Сенджу:Естественно!
Эмма:Разумеется!
Хина:Ага!
Эмма:Девчонки я ещё хотела предложить, может после прогулки ко мне на ночёвку?
Кику:А Майки и дедушка против не будут?
Эмма:Майки сегодня идёт на ночёвку к Дракену, а дедушка с ночёвкой к друзьям уйдёт. Так что весь дом в моём распоряжении. Ну так что все согласны?
Хина:Да
Кику:Да
Юзуха:Да
Сенджу:Тогда замётано. В 15:00 встречаемся на нашем месте.
Эмма:Да
Кику:Да
Юзуха:Да
Хина:Да
После переписки Кику убрала телефон обратно в карман и пошла бродить по Токио пока не закончатся уроки, чтоб брат не спалил её прогул.
Продолжение следует...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя