Пятеро подруг встали и направились в ближайший тц.
Юзуха:Кику так что на счёт свидания?
Хина:Кстати да.
Кику:Когда я пришла домой, братик меня познакомил с ещё одним своим другом. Он когда на меня посмотрел начал так мило улыбаться.
Эмма:Ты что влюбилась?
Кику:Сомневаюсь это это любовь, скорее всего симпатия.
Хина:А как думаешь ты ему понравилась?
Сенджу:Раз на свиданку позвал, то по любому понравилась.
Кику:Это не свидание. Он просто хочет узнать меня по больше.
Эмма:Да он по любому влюбился.
Юзуха:Типо с первого взгляда?
Хина:Ага, Я тоже в Такемичи влюбилась с первого взгляда.
Кику:Ладно хватит обо мне. Эмма, а когда твои родственники вернутся?
Эмма:Дедушка вернётся в обед, а Майки вообще поздно вечером.
Хина:У них же завтра собрание?
Эмма:Ага.
Во время разговора девушки решили зайти в парк и купить мороженного и по фотографироваться.
Кику:Давайте сфоткаемся все вместе возле лавочки.
Хина, Эмма, Юзуха, Сенджу:Давай.
Поставив камеру на лавочку девушки встали в линейку, при обняли друг друга и улыбнулись прям в камеру. Послышался звук щёлканья камеры. Кику взяла камеру и показала подругам.
Кику:Надо будет распечатать.
Подруги согласились с девушкой и пошли за мороженным. Поедая десерт девушки уже успели дойти до торгового центра. И сразу же отправились за покупками новой одежды.
Хина:Кику смотри какая кофточка, мне кажется она тебе очень пойдёт. Девочки, а вы как считаете?
Юзуха:Мне кажется что она на Кику будет круто смотреться. Эмма, Сенджу, а вы как считаете.
Эмма, Сенджу:Нам кажется что с этой белой юбкой, эта кофта будет смотреться идеально.
Кику:А мне кажется что это чёрное платье отлично будет смотреться на Юзухе.
После трёх часового блуждания по магазинам по магазинам с одеждой, девушки наконец решили пойти на фуд корт.
Сенджу:Ну что куда дальше?
Кику:А сколько времени?
Хина:18:41.
Эмма:Ну если больше не кому, ни куда не надо, то пошли ко мне.
Юзуха:Тогда после фуд корта идём к Эмме.
Хина:А куда именно пойдём?
Сенджу:Давайте в то кафе?
Девушка указала на не большую, миленькую кофейню.
Кику:Да, давайте туда.
Эмма:Давайте.
Хина, Юзуха:Мы согласны!
Зайдя в кафешку девушки выбрали столик в самом углу заведения и решили заказать по кофе и десерту.
Кику:Может перед ночёвкой зайдём за напитками и вкусняшками?
Юзуха:Хорошая идея.
После перекуса, девушки расплатились и вышли из кофейни. Пятеро подруг отправились в сторону дома Сано и заодно зашли в ближайший магазинчик за напитками и вкусняшками. Накупив несколько бутылок газировки и несколько пачек вкусностей пошли дальше.
Эмма:Добро пожаловать в дом Сано!
Хина, Кику, Юзуха, Сенджу:Ахахахаха.
Сенджу:Ну чем займёмся?
Кику:Давайте сначала переоденемся в пижамы, а потом подумаем.
Переодевшись в пижамы девушки взяли стаканы для газировки и тарелки для вкусняшек. Придя в гостиную поставили тарелки и разложили сладости по ним. Поставили стаканы и стали разливать напитки.
Юзуха:Может посмотрим фильм?
Хина:Какой?
Сенджу:Ужасы.
Все девушки единогласно согласились и Эмма включила какой-то новый ужастик, для атмосферы Сенджу выключила свет в гостиной. Эмма и Хина боялись больше всех и подпрыгивали на каждом скримере, а Сенджу, Юзуха и Кику внимательно и с интересом продолжали смотреть фильм. После того как на экране появились титры Эмма и Хина выдохнули, а остальные начали над ними смеяться и передразнивать. Гостиная заполнилась девичьим смехом.
Хина:Может уже будем ложится, а то спать охото.
Эмма и Юзуха начали относить посуду на кухню, Кику стала мыть стаканы и тарелки, а Хина и Сенджу стали убирать в мусорные пакеты пустые бутылки и фантики из под конфет и других вкусняшек. Убравшись в гостиной сонные девушки поплетись в комнату Эммы.
Эмма:Я и Хина можем лечь у меня на кровати, а Сенджу, Юзуха и Кику можете лечь на футоны.
Все согласились и улеглись. И практически мгновенно уснули.
*Воскресенье 10:00*
Девушки все вместе проснулись от будильника.
Эмма:Всем доброе утро!
Хина, Юзуха, Кику, Сенджу:Доброе!
После все встали, убравшись в комнате пошли умываться и переодеваться. Эмма привела себя в порядок самая первая и пошла готовить завтрак. После все пятеро собрались на кухне и позавтракал, за каждой из них начали приезжать. Сначала приехал Хаккай за Юзухой.
Юзуха:Всем пока!
Хина, Эмма, Сенджу, Кику:Пока!
Через десять минут приехал Такемичи за Хиной.
Хина:Всем пока!
Эмма, Сенджу, Кику:Пока!
А через пять минут приехал Чифую за Кику.
Кику:Пока девчонки!
Эмма, Сенджу:Пока!
После того как Кику и Чифуя уехали.
Сенджу:Ладно, я пожалуй тоже пойду.
Эмма:А за тобой не кто не приедет?!
Сенджу:Не-а, я пешком, пока!
Эмма:Пока.
Чифую и Кику уже подъехали к дому.
Чифую:Ну как время провели?
Кику:Отлично, завтра после школы ни каких планов не строй.
Чифую:Почему?
Кику:Забыл? Генералить завтра будем.
Чифую:А точно. Ты вчера ещё просила помочь тебе с алгеброй.
Кику:Да, пошли?
Чифую:Пошли.
Зайдя в квартиру брат и сестра сели за кухонный стол и Чифуя начал объяснять сестре тему по алгебре. Когда парень удостоверился что сестра всё поняла, то они стали общаться на разные темы, пока Чифуя надевал чай в две кружки.
Чифую:Ты же помнишь что сегодня вечером придёт Такемичи?
Кику:Да помню вы вместе пойдёте на собрание?
Чифую:Да, а от куда ты знаешь про собрание?
Кику:Хина сказала.
Чифую:А во сколько у тебя свидание?
Кику:Это не свидание!
Чифую:Хорошо-хорошо, так во сколько?
Кику:Казутора сказал что придёт в 14:00.
Чифую:Понятно.
Кику:Ладно я пойду потихоньку собираться.
Чифую:Хорошо, если что я в своей комнате.
Кику:Ладно.
Девушка пошла приняла душ и стала выбирать что одеть.
Кику:{Думаю эти голубые джинсы с этой оверсайз, белой футболкой будут смотреться идеально, и нужно на всякий случай взять с собой кофту.}
Девушка долго думала какую же ей кофту взять худи, свитшот или простую на замке. Её занял заострился за чёрной оверсайз кофте на молнии по колено.
Кику:{Решено, одену её.}
Собрав сумку и одев одежку Кику услышала как в входную дверь позвонили.
Чифую:Сестрёнка откроешь?
Кику:Да!
На пороге стоял Казутора и улыбался, в руках у него был не большой букетик ромашек.
Казутора:Приветик, это тебе.
Парень протянул букет девушке, на что та его приняла и улыбнулась в ответ.
Кику:Привет, спасибо! Пойдём?
Казутора:Конечно пошли.
Кику:ЧИФУЮ, Я УШЛА!
Из комнаты брата послышалось.
Чифую:ХОРОШО!
Парень и девушка зашли в лифт, после чего к байку Казуторы.
Казутора:Ну что поехали?
Кику:Ага.
Парень сел на байк, а девушка сзади и крепко обняла за талию. Парень от такого покраснел и улыбнулся.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
FanficКику Мацуно младшая сестра Чифую. Скромная ученица средней школы являлась изгоем по не вмешался Майки. Благодаря брату познакомилась со многими участниками Тосвы. В один из дней Чифую знакомит младшую сестру с другом который влюбляется в девушку с п...