Байк тронулся и отправился в сторону школы. Через пятнадцать минут они оба были на месте. Подойдя ко входу в школу они заметили облокотившегося на стену Майки.
Чифую, Кику:Привет!
Майки:Привет. Ну что идём?
Чифую:Идите вместе, а я подожду Баджи.
Майки:Ладно, до встречи.
Чифую:До встречи.
Майки и Кику пошли вглубь школы, а Чифую остался снаружи.
Кику:Майки, а тебе в школе не надо?
Майки:За меня не волнуйся. Главное тебя проводить.
Кику:Спасибо тебе.
Майки:Ага.
Подойдя к двери ведущей в класс, девушка опустила голову и шумно выдохнула.
Майки:Всё в порядке лучик?
Кику:Да, просто переживаю.
Стайки:Не волнуйся.
Парень взял её за руку, открыл дверь и прошёл в класс. Все тут же замолчали.
Майки:Где твоя парта?
Кику:Последняя в первом ряду.
Продолжала говорить девушка с опущенной головой. Майки повёл подругу к её месту. Пока они шли в классе все начали перешептываться, а Майки стал ухмыляться.
Одноклассники:Это что тот самый непобедимый Майки? Это правда тот самый Манджиро? Это он глава Тосвы? Афигеть. Почему он пришёл сюда с этом серой мышью?
Доведя Кику до парты начал разговор.
Майки:Ладно Кику я пойду, будут проблемы звони.
Скачав это парень улыбнулся.
Кику:Х-хорошо спасибо.
Попрощавшись с ней, он вышел к доске, ровно став убрал руки за спину.
Майки:ЕСЛИ Я ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ УЗНАЮ ЧТО ПОЮ ПОДРУГИ КИКУ МАЦУНО ХОТЬ КТО-ТО ОБИДЕТ, ПРИБЬЮ!
Последнее слово Манджиро произнёс с раздражительностью и угрозой.
Майки:Ладно пока Кику, если что созвонимся, пока!
Покрасневши девушка посмотрела на друга.
Кику:А-ага, пока.
Майки вышел из классика и направился на улицу где его уже ждал Дракен. После этого дня на Кику перестали обращать внимание, только некоторые одноклассники и не только начали просить девушку познакомить с непобедимым Майки, на что получали отказ. После долгих отказов и об этом младшую Мацуно перестали упрашивать. Выйдя на улицу Майки увидел Дракена.
Майки:О, Кенчик давно ждёшь?
Дракен:Нет, я только что встретил Баджи и Чифую.
Майки:Чифую наверное до сих пор переживает.
Дракен:Ну да, как всё прошло?
Майки:Думаю что её больше не тронут.
Дракен:Надеюсь.
Через несколько часов скучные уроки наконец таки закончились и Кику выйдя из школы решила позвать Майки и поблагодарить ещё раз.
*Телефонный звонок*
Кику:Майки, привет ещё и раз спасибо. Теперь на меня не кто не обращает внимание.
Майки:И что тебе нравится, когда на тебя не обращают внимания одноклассники?
Кику:Мне всё ровно на них, и по этому мне нравится когда им всё ровно на меня.
Майки:Понятно.
Кику:И ещё, по школе очень быстро разлетелись слухи о том что я с тобой знакома. И многие просят познакомить их с тобой.
Майки:Посылай их нахуй.
Кику:Хорошо, ну ладно пока.
Майки:Пока.
После разговора с Майки, девушка решила набрать Казуторе.
*Телефонный звонок*
Кику:Привет.
Казутора:Приветик! Ты уже всё, я могу приехать?
Кику:Да, давай.
Казутора:Хорошо, жди буду через пару минут.
Кику:Хорошо.
Казутора как и обещал, приехал через пару минут.
Кику:Ты прям как и обещал.
Казутора:Ага, садись.
Девушка подошла к парню сзади, села и крепко обняла, после чего парень покраснел, засмеялся и улыбнулся.
Казутора:{Боже как же я её люблю, хочу чтобы она вечно меня так обнимала. От этого аж смеяться охото.}
Кику:{Какой у него приятный и заворожительный смех.}
Байк тронулся и уже через несколько минут остановился у многоэтажки.
Казутора:Ну всё приехали.
Кику:Ага.
Казутора:Ну ладно по...
Не успев договорить, Казутора почувствовал как Кику его крепко-крепко обняла. Пару секунд потупив он обнял её в ответ и залился краской ещё больше чем раньше. Через минуту девушка отстранилась от парня.
Кику:Прости. Я не должна была...
Парень притянул девушку обратно. Она посмотрела на него с недопониманием.
Кику:Ты чего?
Казутора:{Не хочу отпускать. Хочу провести так целую вечность.}
Только через несколько секунд парень пришёл в себя.
Кику:Казутора блин, ты меня слышишь?
Парень резко отстранился.
Кику:Ты чего?
Казутора:Н-нечего.
Кику:Ну ладно пока.
Казутора:Ага, пока.
Парень проводил девушку взглядом по подъездной двери и уехал.
Казутора:{Блин, вот дурак что я сделал. Зачем я её так схватил, а потом толкнул.}
Всю дорогу до дому у Казуторы не выходила эта мысль из головы. Девушка зайдя домой увидела брата.
Кику:О, братик. Давно дома?
Чифую:Нет, только что приехал. Как дела с Казуторой?
Кику:Я кажется влюбилась в Казутору.
Чифую:ЧЕГО?!
Кину:Он когда меня привёз, я не заметила как обняла его, а потом когда поняла что сделала. Отошла от него, а он притянул меня обратно. А через несколько секунд оттолкнул попрощался и уехал. Походу я сделала что-то не то.
С грустью в голосе сказала Кику. Чифую же улыбнулся.
Чифую:Не переживай, с ним все ок. Просто он немного странный, да и девушки у него некогда до этого не было. Поэтому он не знает как с тобой обращаться и что вообще у тебя на уме.
Кику:Ну раз ты говоришь что всё хорошо, значит всё хорошо. Ты ведь его друг.
За время этого разговора брат и сестра успели убраться во всей квартире и уже настал вечер. Кику ушла в свою комнату, а Чифую в свою. И тут его телефон начал вибрировать от звонка. Посмотрев на телефон парень увидел что ему звонит Казутора.
*Телефонный звонок*
Казутора:Я дебил.
Чифую:С чего ты это взял?
Казутора:Она меня сегодня обняла, а когда я это понят, то раскраснелся как помидор и она отошла и стала извинятся, а я обнял её ещё раз после чего толкнул.
Чифую:А почему толкнул?
Казутора:Я не знаю.
Чифую:Ты специально её толкнул?
Казутора:Нет, это было случайно.
Чифую:Ты её любишь?
Казутора:Очень.
Чифую:А когда собираешься признаться?
Казутора:Не знаю.
Чифую:Я тут навёл кое-какие справки.
Казутора:Какие.
Чифую:Твои чувства взаимны.
Казутора:Правда?!
Чифую:Да.
Казутора:Не врёшь?
Чифую:Нет.
Казутора:Я придумаю как ей красиво признаться. И признаюсь в ближайшее время.
Чифую:Казутора не торопись. Делай и продумывай всё тщательно.
Казутора:Хорошо, спасибо.
Чифую:И да Казутора, я рад за тебя и Кику и надеюсь что у вас всё получится.
Казутора:Спасибо за поддержку, друг.
Чифую:Всегда пожалуйста, друг.
Казутора:Пока.
Чифую:Пока.
После завершения звонка Чифую плюхнулся на кровать и улыбнулся.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
FanfictionКику Мацуно младшая сестра Чифую. Скромная ученица средней школы являлась изгоем по не вмешался Майки. Благодаря брату познакомилась со многими участниками Тосвы. В один из дней Чифую знакомит младшую сестру с другом который влюбляется в девушку с п...