Парень ушёл в комнату готовить кровать ко сну. А девушка осталась на кухне и начала звонить брату.
*Телефонный звонок*
Чифую:Да.
Кику:Чифую, я сегодня останусь у Казуторы. Ты же не против.
Чифую:Нет конечно, только хочу тебя кое о чём предупредить.
Кику:О чём?
Чифую:Не забудьте о презервативах.
Кику:ДА ПОШЁЛ ТЫ!
Чифую:Ахахаха, до завтра.
Кику:До завтра.
Сбросив вызов она положила телефон на стол экраном вниз, выдохнула и прошептала.
Кику:Идиот.
Казутора:Чего кричишь?
Кику:Ааа
Не ожидав увидеть перед собой парня крикнула девушка.
Казутора:Чего испугалась?
Кику:Давно стоишь?
Казутора:Не очень.
Кику:Ты так тихо подошёл, что я не заметила.
От услышанного парень засмеялся.
Казутора:Ладно, пошли спать.
Кику:Угу.
Взяв девушку за руку парень потащил её в свою комнату, зайдя от прикрыл дверь.
Казутора:Ты же не против если мы будем спать на одной кровати?
Кику:Не против.
Кику легла у стенки, а Казутора справа.
Кику:Спишь?
Казутора:Нет.
Кику:А сколько время?
Казутора:02:37.
Кику:Ого.
Казутора:Кику, я хотел спросить.
Кику:Спрашивай.
Казутора:Ты девственница?
Кику:Д-да, а к чему такой вопрос?
Казутора:Может попробуем?
Кику:Ладно.
Поднявшись со своего места, парень навис над девушкой и затянул в поцелуй, на что девушка ответила взаимностью. Спустя несколько секунд из-за нехватки кислорода парень отстранился.
Казутора:Блин.
Кику:Чего?
Казутора:Будь здесь, а я в аптеку быстро схожу.
Кику:Зачем?
Казутора:Кику не тупи, за презервативами.
Парень вышел в аптеку и вернулся через десять минут. Зайдя в комнату он увидел девушку которая сидит на кровати. И смотрит на него.
Казутора:Не передумала?
Кику:Нет.
Улыбнувшись он подошёл к девушке и затянул её в поцелуй, на что снова получил взаимность. Отстранившись начал распаковывать пачку презервативов.
Казутора:Боишься?
Кику:Немного.
Казутора:Я постараюсь аккуратней.
Одев презерватив он положил девушку перед собой и начал медленно входить.
Казутора:Придётся немного потерпеть, сейчас будет немного больно, а потом приятно.
Кику:Х-хорошо.
Войдя парень увидел слёзы на глазах у девушка, улыбнувшись он вытер их своей рукой и прошептал.
Казутора:Всё хорошо, не переживай.
Кику:Х-хорошо.
Через мгновенье в комнате парня послышались женские стоны. Спустя пятнадцать минут парень снял презерватив и оделся. Выйдя из комнаты направился к урне. Войдя обратно в комнату он видел спящую девушку. Пока та спала, он её одел и укрыл одеялом. Лёг рядом, обнял и улыбнулся.
*Воскресенье 9:31*
Проснувшись девушка не заметила рядом парня. Выйдя из комнаты она заметила как её парень стоит у плиты, матерится и пытается что-то приготовить. Она тихо подошла к нему сзади, обняла за талию и уткнулась головой в плечо.
Кику:Давай помогу.
Казутора:Ааа, Кику напугала. Пожалуйста не подкрадывайся так тихо. Хорошо помоги, а то я так все продукты выброшу.
Девушка принялась готовить завтрак, а парень сел за стол и начал наблюдать за процессом. Поев Кику стала мыть посуду, а Казутора остался сидеть за столом.
Казутора:Ты так вкусно готовишь.
Кику:Спасибо. Можешь подвести до дому.
Казутора:Уже уезжаешь?
Кику:А ты против?
Казутора:Я думал мы ещё поспим.
С грустью сказал парень.
Кику:Не мне домой надо. Ты же знаешь что мама в очередной командировке. А дома Чифую и Баджи. Если ты хоть просто сжигаешь продукты во время готовки. То эти двоя могут спалить хату.
Казутора:А что у Чифую, Баджи на ночь остался?
Кику:Ага. Если я ухожу на ночёвку в подругам, то Чифую зовёт к себе, то Баджи, то Такемичи. А бывает что сразу двоих. Пару раз было что он позвал Баджи, Такемичи, Мицую, Майки и Дракена. А я когда утром пришла офигела как они в шестером там поместились.
Казутора:Мне конечно нравится как ты рассказываешь истории из жизни, но я с каждой секундой начинаю всё больше переживать за вашу квартиру, так что может поедем?
Кику:Конечно.
Приехав к дому Кизутора и Кику забежали в квартиру и сразу отправились на кухню, где Баджи и Чифую начали включать плиту.
Кику:Вы что здесь делаете?
Чифую:Сестрёнка у тебя что нух, на то когда я собираюсь готовить?!
Кику:Ну ка брысь оба от плиты!
Чифую:Хорошо-хорошо только приготовь что-то.
Баджи:Казутора, а Кику что была у тебя?
Казутора:Ну да, мы же пара. А ты не знал?
Баджи:Нет.
Кику:Ну теперь знаешь. Казутора, ты есть будешь?
Казутора:Нет я поеду, а то у меня ещё дела.
Кику:Ну ладно пока.
Чифую, Баджи:Пока.
Казутора:Пока.
Приготовив завтрак парням, Кику ушла в свою комнату заниматься делами. Через час Баджи ушёл, а Чифую последовав примеру сестры пошёл заниматься делами в своей комнате. А под вечер брат пошёл в комнату к сестре.
Чифую:Сестрёнка, можно?
Кику:Да заходи.
Чифую:Ну как вчера время провели?
Кику:Смотрели фильмы и общались, потом легли спать.
Понятно:Я пришёл спросить, ты же любишь Казутору?
Кику:Что за вопросы конечно люблю, а что сомневаешься.
Чифую:Нет, просто я первый раз вижу Казутору таким. Он очень сильно тебя любит и я уверен что это именно тот человек с которым ты проведёшь всю жизнь. Ладно спокойной ночи.
Кику:И тебе.
Парень вышел из комнаты сестры и направился в свою где плюхнулся в кровать и сразу же уснул. Девушка же через пять минут доделав свои дела отправилась в объятья постели.
*Понедельник 06:53*
Девушка проснулась от шума под окном, приподнявшись на локтях посмотрела на часы и недовольно буркнув, плюхнулась обратно. Минут через пять всё же встала с кровати и по традиции поплелась в комнату брата. На удивление Чифую уже не спал.
Кику:Ты чего не спишь?
Чифую:Да коты задолбали под окнами орать.
Кику:Из-за котов проснулся?
Чифую:Ага, ты тоже?
Кику:Да.
С грустью в голосе сказала девушка.
Чифую:А чего пришла?
Кику:Тебя будить.
Чифую:Нафиг?
Кику:Так сегодня понедельник.
Чифую:Так с сегодняшнего дня каникулы. Забыла чтоли?
Кику:Блииин.
Недовольно протянула девушка.
Кику:Тогда я обратно спать.
Чифую:Ага.
Вернувшись в комнату, через какое-то время ей всё же удалось уснуть. И проснулась через часа три от криков и матов на кухне. Выбежав из комнаты она увидела брата у плиты.
Кику:Ты чего творишь?!
Чифую:Ну ты спишь, а есть то охото. Вот я и решил удивить тебя своим кулинарным шедевром.
Кику:И как шедевр, получился?
Чифую:Я его спалил.
С грустью в голосе сказал парень. Цокнув девушка подошла к брату и от шока полностью проснулась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
FanfictionКику Мацуно младшая сестра Чифую. Скромная ученица средней школы являлась изгоем по не вмешался Майки. Благодаря брату познакомилась со многими участниками Тосвы. В один из дней Чифую знакомит младшую сестру с другом который влюбляется в девушку с п...