7.Признание

257 13 0
                                    

После завершения звонка Чифую плюхнулся на кровать и улыбнулся.
Чифую:{Как же я рад за этих двоих.}
*Телефонный звонок*
Кику:Алло.
Мама:Кику, я завтра утром приезжаю. Вы сделали то о чём я вас просила?
Кику:Да мы с Чифую сегодня хорошо убрались.
Мама:Хорошо, чем занимаетесь?
Кику:Я только что закончила с уроками, а Чифую не знаю.
Мама:Ну ладно спокойной ночи, завтра наконец-то увидимся.
Кику:Ага, спокойной.
Девушка вышла из комнаты и направилась в комнату брата. Подойдя к двери, аккуратно приоткрыла и ползуна голову.
Кику:Братик, ты спишь?
Чивую:Нет, заходи.
Улыбнувшись она зашла и села на кровать рядом с братом.
Чифую:Кику я забыл спросить, что-то изменилось после того как тебя Майки проводил?
Кику:Да, на меня теперь вообще ни кто внимания не обращает и я этому рада.
Чифую:Ну и хорошо.
Кику:Мама звонила.
Чифую:И что говорила?
Кику:Ну сказала что приедет завтра утром и спросила убрались ли мы в квартире, как она просила.
Чифую:Наконец-то мама вернётся, а то уже достали её постоянные командировки.
Кику:Я думала что тебе нравится быть одно, без постоянного надзора.
Чифую:Это конечно круто, но мы её так редко видим.
Кику:Ладно, я пойду к себе.
Чифую:Хорошо, спокойной ночи.
Кику:И тебе.
Выйдя из комнаты брата, он практически сразу же уснул. А девушка решила по переписываться с подругами.
*Переписка*
Кику:Ну что хотите узнать как меня до дома подвезли?
Эмма:Дааа.
Хина:Конечно.
Кику:Ну сначала он просто приехал и подвёз меня до дома.
Юзуха:А потом?
Кику:А потом я не сдержалась и обняла его.
Сенджу:А он что?
Кику:После этого я отбежала от него. А он притянул меня обратно и сам обнял и как заворожённый стоял. Потом резко оттолкнул и уехал.
Юзуха:А с братом ты об этом говорила? Они вроде друзья.
Кику:Он сказал что это для него нормально.
После завершения переписки девушка уснула.
*Вторник 06:49*
Брат и сестра проснулись от звука ковыряния в замочной скважине. От чего они высунулись из комнат, в дверном проёме они увидели маму с чемоданом в руках.
Мама:С добрым утром!
Зайдя на кухню улыбаясь сказала женщина.
Кику, Чифую:С добрым.
Мама:Идите собирайтесь в школу, а я приготовлю завтрак.
Брат и сестра по очереди сходили в ванную. Сделав все водные процедуры и переодевшись в школьную форму, отправились на кухню где уже стоял готовый завтрак.
Мама:Быстрей завтракайте и идите в школу, а то опоздаете. А я пойду к себе в комнату разбирать чемодан. Брат и сестра позавтракав вышли из квартиры и направились к байку, после чего отправились в сторону школы. Через несколько минут они уже стояли в школьном дворике.
Чифую:Ты сегодня встречаешься с Казуторой?
Кику:Нет.
Чифую:Хорошо, если хочешь можем поехать вместе.
Кику:После уроков созвонимся и решим.
Чифую:Хорошо, удачи на уроках.
Кику:И тебе.
Спустя несколько часов уроки закончились и девушка выйдя из школы почувствовала вибрацию телефона. На экране показалось имя Казутора.
*Телефонный звонок*
Кику:Алло, привет.
Казутора:Привет, ты не занята?
Кику:Сейчас, нет. А что?
Казутора:Надо срочно поговорить. Ты в школе?
Кику:Да, только вышла.
Казутора:Хорошо. Жди скоро буду.
Кику:Хорошо.
Казутора сбросил разговор, а девушка стаяла и ждала его приезда. Во время ожидания ей пришло сообщение от брата.
*Переписка*
Чифую:Ну что тебя забрать?
Кику:Нет.
Чифую:Решила прогуляться?
Кику:Нет, Казутора хочет о чём то поговорить.
После написания сообщения девушка убрала телефон в карман и продолжила ждать.
Кику:{Интересно о чём он хочет поговорить? Может по поводу вчерашнего?}
Из раздумий девушку вывел приехавший Казутора.
Казутора:Садись, прокатимся.
Кику:Хорошо.
Девушка подошла сзади, села и аккуратно обняла парня за талию. После чего байк тронулся. Спустя пятнадцать минут они приехали на небольшую полянку на окраине города. Встав с байка, парень сел на траву. Девушка последовав примеру села рядом. Минутное молчание первая решила прервать Кику.
Кику:Так о чём ты хотел поговорить?
Казутора:Кику, я не умею говорить красиво, но всё же выслушай.
Повернувшись лицом к девушке сказал он, после чего она тоже повернулась к нему лицом и стала смотреть в песочные глаза.
Казутора:Фух...
Кику:Не переживай.
Улыбнувшись сказала девушка, парень посмотрел ей в глаза и решил продолжить.
Казутора:Кику, ты мне очень н-нравишься как девушка. И если это взаимно давай в-встречаться.
От смущения парень опустил голову. Девушка улыбнулась и нагнулась к уху парня. И прошептала.
Кику:Это взаимно.
Она обняла парня за шею.
Казутора:П-правда?
Кику:Да.
Казутора:Значит, мы теперь пара?
Кику:Да.
Парень от шока в ответ обнял девушку.
Казутора:Я рад.
Каку:И я.
Спустя нескольких минут они отстранили друг от друга. Встав с травы Казутора помог Кику подняться. Держа за талию и стоя перед любимой они стали друг другу улыбаться, только он хотел её поцеловать как тут же зазвонил её телефон.
*Телефонный звонок*
Кику:Да, что случилось.
Чифую:МАМЕ ТОЛЬКО ЧТО ПОЗВОНИЛИ И ОТПРАВИЛИ В КОМАНДИРОВКУ НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ В ДРУГУЮ СТРАНУ!
Кику:А мы?
Чифую:А МЫ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ БУДЕМ ЖИТЬ ОДНИ!
Кику:Она ещё дома?
Чифую:Только что уехала.
Кику:Хорошо, скоро буду дома.
Чифую:Хорошо.
Убрав телефон в корман, она посмотрела на своего парня.
Кащутора:Что случилось? Кто звонил?
Кику:Чифую, он сказал что маму отправили в командировку, в другую страну на месяц.
Казутора:А вы с Чифую?
Кику:А мы снова будем жить одни.
Казутора:Ясно.
Кику:Отвезёшь меня домой, а то он волнуется.
Казутора:Конечно, поехали.
Спустя час Кику с Казуторой забегают в квартиру где видят Чифую который сидит на диване и смотрит на сестру и друга глазами по пять копеек.
Чифую:Ааа?! Вы чего вместе?
Казутора:Мы теперь пара.
Чифую:ЧЕГО?! ВЫ ТЕПЕРЬ ТИПО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!
Кику:Ага
Улыбнувшись сказала девушка. Резко встав Чифую подбежал к этим двоим и крепко обнял.
Кику, Казутора:Чифую блин!
Чифую:Когда свадьба?
Казутора и Кику от такого вопроса покраснели.
Кику, Казутора:ДА ПОШЁЛ ТЫ!
Все трое начали смеяться. И сели пить чай.
*Спустя два месяца*
Кику находилась в гостях у Казуторы.
Кику:Ладно. Я наверно уже пойду, а то уже поздно.
Казутора:Оставайся сегодня у меня.
Кику:Ну ладно, только Чифую наберу чтобы предупредить.
Казутора:Ага.
Парень ушёл в комнату готовить кровать ко сну. А девушка осталась на кухне и начала звонить брату.
Продолжение следует...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя