9.Авария

214 12 0
                                    

С грустью в голосе сказал парень. Цокнув девушка подошла к брату и от шока полностью проснулась.
Кику:ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ СО СКОВОРОДКОЙ?!
Чифую:ТЫ ЧТО ОРЁШЬ?!
Кику:ТЫ ИСПОРТИЛ ЕДИНСТВЕННУЮ СКОВОРОДКУ, ВОТ Я И ОРУ!
Чифую:В смысле единственную?! Должны же быть ещё.
Девушка на это только цокнула и закатила глаза. А парень начал искать ещё сковородку по всей кухне. После открытия всех ящиков, он опустил голову.
Кику:Убедился?
Чифую:А эту можно отмыть?
Кику:Не, эту уже нечего не спасёт. Яичница так пригорела что аж почернела. Теперь она одно целое с это сковородой.
Чифую:И что делать, я есть хочу.
Кику:Либо бежать в магазин за новой сковородкой, либо готовить что другое в кастрюле.
Чифую:Блин...
Кику:Ну так как поступим.
Чифую:Пошли в магазин, заодно продуктов купим.
Кику:Ладно... Я в ванну.
Пока Чифую ушёл переодеваться, Кику направилась в ванную заниматься водными процедурами. Выйдя из ванной девушка направилась в свою комнату с такими же целями. Встретившись на пороге, брат и сестра вышли из квартиры и направились на улицу.
Чифую:Мы сегодня на байке?
Кику:Не. Давай лучше пошли пешком, заодно прогуляемся.
Чифую:Я не против, пошли.
Выйдя из двора Кику схватила брата под руку, чему он только улыбнулся, ведь ему нравилось когда она так делала. Они направились в ближайший торговый центр. По пути находилась детская площадка. Увидев её у девушки загорелись глаза. И она потянула его за руку.
Кику:Брааатииик!
Чифую:Чего тебе?
Кику:Смотри детская площадка!
Радостно, как ребёнок вопила девушка.
Чифую:И что?
Кику:Пошли на качели?
Чифую:Лааадно, только не надолго.
На что девушка только радостно угукнула и побежала к качели. Спокойно дойдя он сел на соседнюю.
Чифую:В следующий раз когда Казутора спросит меня, куда тебя сводить. Я ему скажу чтоб сводил тебя на детскую площадку.
На что парень улыбнулся во все тридцать два зуба, а девушка недовольно надула щёки.
Кику:Дурак!
Чифую:Ахахаха. Ладно пошли уже.
Кику:Угу.
Спустя несколько минут они всё таки добрались до торгового центра и сразу же отправились в продуктовый.
Кику:Ты бери тележку, а я буду идти рядом с тобой.
Смотря на брата растянулась в широкой улыбке.
Чифую:Хорошо.
Спустя пару часов они всё таки вышли из магазина с тремя пакетами.
Чифую:Не тяжело?
Кику:Не, у меня же самый лёгкий пакетик.
Чифую:Ну хорошо, тогда пошли домой. А то уже скоро ужин, а мы даже не завтракали.
Кику:Угу.
Пока шли брат и сестра шутили и смеялись. Дойдя до дома направились к лифту. Зайдя в квартиру Чифую поставил пакеты на стол возле кухонного стола и пошёл в ванную умываться, потом к себе в комнату переодеваться в домашнее, Кику последовала примеру брата поставила пакет на пол и пошла в свою комнату. Парень первый вышел из комнаты и отправился на кухню разбирать пакеты. Кику вышла через пару минут и принялась готовить обед на новой сковородке. Через полтора часа обед был готов.
Кику:Чифую, обед готов!
Чифую:Уже иду!
Прийдя на кухню они принялись ужинать.
Чифую:Спасибо за ужин, давай я помою посуду.
Кику:Хорошо.
Встав из-за стола парень отправился к раковине мыть посуду, а девушка в свою очередь к холодильнику.
Кику:Блин братик, мы сок забыли купить.
Скорчив грустную гримасу проговорила девушка.
Чифую:Блииин...
Кику:Ладно, я пойду схожу до ближайшего магазинчика и куплю сока.
Чифую:Окей, только будь аккуратна, на улице уже начало темнеть.
Зайдя в свою комнату девушка переоделась и направилась к порогу.
Кику:Скоро буду, не скучай.
Чифую:Осторожней.
Выйдя из квартиры девушка пошагала к лифту, а потом на улицу. Через пятнадцать минут девушка уже стояла у витрины с соком.
Кику:{Какой же взять? О знаю себе возьму один с дыней, второй с манго. А для братика один с апельсином, а второй с персиком, и ещё пару пачек желеек}
Взяв две пачки желеек и четыре баночки сока, отправилась на кассу. Выйдя из магазина не спеша направилась в сторону дома. На пол пути к дому девушка услышала писк колёс и почувствовала резкий удар. После удара водитель дал по газам и уехал.
Майки:Что это за звук? Кенчик ты слышал?
Дракен:Ага.
Майки:Пойдём посмотрим?
Дракен:Пошли.
Подойдя к месту аварии парни остановились увидев тело.
Майки:Кенчик ты видишь там кто-то лежит.
Дракен:Это же?!
Майки, Дракен:ЛУЧИК!
Парни подбежали к девушке.
Дракен:Пульс есть, она жива.
Майки:КИКУ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
Дракен:Майки нужно вызвать скорую!
Майки:Будут через десять минут.
Как и обещал оператор, бригада с машиной скородой помощи приехали через десять минут.
Чифую:{Чего же её так долго нет? Может стоит ей позвонить?}
Из раздумий парня вывел звонок его мобильника.
*Телефонный звонок*
Казутора:Чифую почему Кику не отвечает на звонки?
Чифую:Я не знаю.
Казутора:В смысле? Она что не дома?
Чифую:Она около часа назад ушла в магазин.
Казутора:Может с ней что-то случилось?
Чифую:Казутора подожди у меня вторая линия.
Чифую:Да?
Майки:Чифую, Кику сбила в машина. Сейчас её оперируют, я и Кенчик сидим ждём врача.
Чифую:ЧТО?! КАКОЙ НОМЕР БОЛЬНИЦЫ?
Майки:Номер пять.
Чифую:Я скоро буду.
Казутора:Ну что, кто звонил?
Чифую:Майки, сказал что Кику сбила машина и её сейчас оперируют.
Казутора:Я сейчас за дверью, откроешь?
Чифую сбросил звонок и пошёл к входной двери. Открыв её он увидел перепуганного и запыхавшегося парня.
Казутора:В какой она больнице?
Чифую:В пятой.
Казутора:Поехали!
Чифую:Ага.
Оба парней соскочили с места и побежали к байкам. И на полной скорости поехали к больнице. Через двадцать минут они уже стояли на стойке регистрации.
Администратор:Чем могу помочь?
Чифую:В какой палате находится Мацуно Кику?
Администратор:Секунду... На третьем этаже в сто двадцать шестой палате.
Чифую, Казутора:Спасибо!
Парни рванули к лестнице, а потом и вверх по лестнице. Подбежав к палате они заметили Майки и Дракена.
Майки, Дракен:КАЗУТОРА?!
Казутора:МАЙКИ, ДРАКЕН?!
Дракен:Казутора, а ты чего здесь делаешь?
Казутора:Кику моя девушка.
Майки, Дракен:ЧТО?! ТЫ И КИКУ ПАРА?
Казутора:Ну да.
Чифую:Давайте вы потом разберётесь кто с кем встречается. Что говорят врачи по поводу состояния Кику?
Майки:Да прости. Врач пока не выходил.
Казутора и Чифую сели на диванчик рядом с Дракеном и Майки.
Дракен:Так значит ты с Кику встречаешься?
Казутора:Ну да.
Майки:И давно?
Казутора:Пару месяцев.
Из палаты вышел доктор.
Доктор:Есть здесь родственники девушки.
Чифую встал с диванчика и подошёл к врачу.
Продолжение следует...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя