2.Знакомство

633 18 0
                                    

После переписки Кику убрала телефон обратно в карман и пошла бродить по Токио пока не закончатся уроки, чтоб брат не спалил её прогул.
Кику:{Куда бы пойти?}
Девушка решает зайти в магазин за соком, найдя нужный подходит к кассе и оплачивает. Выйдя из магазина она натыкается на Мицую и Хаккая.
Мицуя:О лучик привет, чего не в школе? Прогуливаешь?
Девушка мило улыбнулась.
Кику:Привет парни. Ну да решила сбежать со скучных уроков.
Мицуя:{Что-то здесь не так.} А братец знает что ты не в школе?
Кику:Он не должен об этом знать. Ладно я пожалуй пойду.
Улыбаясь девушка проскользнула мимо парней и быстрых шагом пошла дальше. А Мицуя переглянулся с Хаккаем.
Мицуя:Мне кажется что здесь что-то не так.
Хаккай:Хочешь проследить за ней?
Мицуя:Именно.
Парни быстро пошли следить за Кику.
Кику:{Блин и идти не куда.}
Девушка достала телефон и посмотрела на время.
Кику:{Блин время только 10:27, что мне делать до 13:30?, Ладно пойду в парк аттракционов.}
Девушка направилась прямиком в парк аттракционов
Хаккай:Видишь нечего подозрительного, веселится девчонка.
Мицуя:Ну ладно пошли, но всё ровно после собрания я поговорю с Чифую об этом.
Мицуя и Хаккай ушли и Кику продолжила наслаждаться свободой. Спустя какое-то время Кику посмотрела на время и увидела 12:59.
Кику:{Ооо, можно потихоньку выдвигаться домой.}
После этих мыслей девушка медленным шагом направилась в сторону дома. Идя до дома Кику была уверенна что Баджи её не спалит, а вот на счёт Мицуи и Хаккая была не уверенна. Через сорок минут девушка подходила к дому, на часах было уже 13:39.
Кику:{Отлично сейчас приду и быстро соберусь на прогулку и ночёвку, надеюсь братик будет не против.}
Младшая Мацуно зайдя в лифт поднялась на нужный этаж, подойдя к двери в квартиру открыла своим ключём. Зайдя внутрь заперла дверь за собой. Увидев на пороге несколько пар обуви, она поняла что братик пришёл с друзьями.
Кику:Я ДОМА!
Чифую:Это я уже понял, можешь подойти сюда?
Кику поняла что звуки раздаются с кухни. И девушка с опаской поплелась туда, видя как трое парней сидят за столом и пьют чай. Баджи и неизвестный сидели к ней спиной, а брат напротив этих двоих. И аккуратно прильнула к входному косяку.
Кику:Да?
Чифую:Помнишь мы с утра с тобой говорили о том что я тебя хочу познакомить с ещё одним другом?
Кику:Помню.
Чифую:Это Казутора Ханемия.
Парень указал на седячего перед ним, на что от обернулся на девушку, и улыбнулся.
Казутора:Приветик!
Кику:Привет, я Кику Мацуно.
Девушка неловко помахала новому знакомому рукой.
Чифую:Ну а Баджи ты и так знаешь.
Кику:Братик у меня немного поменялись планы.
Чифую:И что же именно поменялось?
Кику:После прогулки с подругами, мы все вместе пойдём на ночёвку к Эмме. Ты же не против?
Чифую:Нет конечно, выпьешь с нами чаю?
Кику:Не, я пойду собираться.
Чифую:Ну ладно.
Выйдя с кухни девушка пошла собирать сумку в свою комнату.
Парни продолжили пить напиток.
Чифую:Казутора ты чего замер.
Парень только сейчас повернулся обратно к друзьям.
Казутора:Влюбился походу.
Чифую, Баджи:ЧЕГО?!
Казутора:Вы чего орёте?!
Баджи:Типо любовь с первого взгляда?
Казутора:Ага.
Чифую:И что ты теперь собираешься делать? Собираешься ей признаться?
Казутора:Для начала я хочу узнать её получше и узнать взаимно ли это.
Баджи:Может тогда пригласишь её на свидание?
Чифую:Хорошая идея.
Казутора:Чифую, ты не будешь против если вдруг я стану встречаться с твоей сестрой?
Чифуя:Нет, это её личная жизнь, да и мне будет приятно если она будет встречаться с моим другом.
Баджи:Благородно.
Казутора встал со стула и направился в комнату девушки. Где в это же время она собирала вещи. Постучавшись парень спросил.
Казутора:Кику, можно войти?
Кику:Да заходи.
Парень слегка приоткрыл дверь и зашёл в комнату, а за этим всем наблюдали остальные.
Баджи:Как думаешь что он ей скажет?
Чифую:Ну понятное дело что пригласит на свиданку.
Казутора увидел, то как девушка раскладывает вещи по кровати. Только парень собирался начать беседу, как его перебила девушка.
Кику:Чего-то хотел?
Казутора:А, да. Ты завтра свободна?
Кику:До обеда мне Чифую помогает с алгеброй, а потом я свободна, а что?
Посмотрев Казуторе в глаза, Кику улыбнулась. После чего парень засмущавшись отвернулся. Девушка это заметив, стала улыбаться ещё ярче.
Казутора:Может сходим завтра прогуляться в парк?
Кику:Это типо свидание?
Парень засмущался ещё больше.
Казутора:Нет, просто хочу узнать тебя по лучше. Ну так что?
Кику:Хорошо, а во сколько?
Казутора:Я могу зайти за тобой в 14:00.
Кику:Хорошо, я согласна.
Мацуно после этого снова посмотрела на парня и начала улыбаться, парень посмотрел девушке в глаза и тоже улыбнулся.
Казутора:Ну тогда до завтра?
Кику:До завтра.
Хонемия вышел из комнаты девушки и отправился обратно к друзьям.
Чифую:Ну как всё прошло?
Казутора:Завтра мы идём в парк.
Баджи:Это типо свидание?
Казутора:Нет, просто прогулка.
Чифую:А чего покраснел то так?
Казутора:Да пошли вы!
Чифую, Баджи:Ахахахаха
В это же время в Комнате у Кику, она заметила что её телефон разрывается от смсок.
*Переписка*
Сенджу:Ну что все готовы.
Эмма:Я да.
Хина:Я тоже.
Юзуха:И я.
Хина:Кику ты готова?
Юзуха:Кику ау.
Хина:Кику?
Кику:Да я готова.
Сенджу:А чего так долго не отвечала?
Кику:Меня завтра на свидание пригласили.
Юзуха:Кто?
Эмма:Мы его знаем?
Сенджу:Рассказывай.
Кику:При встрече всё расскажу.
Хина:Будем ждать с нетерпением.
После завершения переписки Кику положила в сумку пижаму, бутылку воды, камеру и наушники. Переоделась в короткое, чёрное, спортивное платье. Взяла сумку и вышла из комнаты. Трое парней уже перебазировались в комнату брата. Кику постучала в дверь и после разрешения вошла внутрь.
Кику:Братик, я ушла. Приду завтра утречком.
Чифую:Хорошо, только будь аккуратно.
Кику:Хорошо, всем пока!
Девушка лучезарно улыбнулась и помахала. Парни помогали ей в ответ.
Чифую, Баджи, Казутора:Пока!
Выйдя из квартиры девушка направилась на заброшенную детскую площадку которая давно заросла травой. А над площадкой красовались раскидистые деревья которые погружали площадку в тень. Подходя ближе Кику увидела на детской карусели сидячую Эмму, Хину и Юзуху.
Кику:Привет девчонки давно здесь?
Девушки мило улыбнувшись посмотрели на Кику.
Юзуза:Не-а только пришли.
Кику:Понятно, Сенджу ещё не приходила?
Эмма:Как видишь.
Хина:А вот как раз и Сенджу идёт.
Подходя к подругам Сенджу стала улыбаться и махать рукой, в ответ девушки стали улыбаться и махать.
Сенджу:Привет всем, ну что куда пойдём?
Кику, Юзуха, Эмма, Хина:Привет.
Юзуха:Я предлагаю пойти в тц.
Хина:Я за
Кику:Я тоже
Эмма:И я
Сенджу:Решено единогласно, идём в тц
Пятеро подруг встали и направились в ближайший тц.
Продолжение следует...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя