И так они провели три дня.
*Спустя двенадцать лет*
С кухни донесся звук разбитой посуду и женские крики.
Кику:МЫ ЧТО МИЛЛИОНЕРЫ?!
Казутора:ДА Я ПРОСТО РАЗБИЛ СТАКАН, А У ТЕБЯ ИСТЕРИКА. И ВООБЩЕ ЭТО К СЧАСТЬЮ!
Кику:ТЫ УЖЕ ТОННУ ПОСУДЫ РАЗБИЛ, НО СЧАСТЬЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРИБОВЛЯЕТСЯ!
Казутора:МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИБ ТЫ ПОСТОЯННО НЕ ОРАЛА, ТО МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ ДАВНО БЫ ПРИВАЛИЛО!
КИКУ:ЗНАЧИТ ЭТО Я ВО ВСЁМ ВИНОВАТА?!
Казутора:Всё, я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор. Я на работу.
Взяв куртку парень вышел из квартиры хлопнув дверью. А девушка скатилась по стенке на пол и начала рыдать.
Кику:Снова я начала на него кричать из-за какой-то фигни.
Пока она сидела на полу и корила себя в очередной соре, ей стало плохо и она побежала в туалет.
Кику:Да что ж мне так хреново уже несколько дней. Хм а может я беременна? Да не бред какой-то, просто отравилась походу вот и плохо. Но лучше на всякий случай сделаю тест.
Выйдя из туалета девушка направилась в гостиную за аптечкой. Из аптечки она достала три теста на беременность и отправилась в туалет. Через пять минут девушка увидела что все три теста показывают две полоски. И прикрыла рот руками.
Кику:Офигеть, вот поэтому я и срываюсь на Казутору последнее время. Но как теперь ему сказать об этом?
Казутора пока ехал на работу уже успел он обдумывал ситуацию которая произошла утром.
Казутора:{Блин вот я дурак, взял накричал на неё. Ведь сам же знаю что она всегда всё принимает близко к сердцу, а может быту у неё вообще эти дни. Ещё блин ведь хотел сделать ей предложение. Вот дурак, надо будет после работы заехать в магазин за цветами и извинится.}
Подъехав к зоомагазину парень припарковал машину и вышел. Зайдя внутрь там уже стояли Баджи и Чифую.
Казутора:Привет, а вы чего так смотрите на меня?
Баджи:Привет.
Чифую:Привет, что там у вас Кику опять случилось?
Казутора:В смысле?
Чифую:Она позвонила вся зарёванная и сказала что сегодня опоздает.
Казутора:Я ей сегодня хотел сделать предложение.
Баджи:Она из-за предложения так рыдала?
Казутора:Нет, мы с ней поссорились из-за обычной бытовухи.
Чифую:И из-за этого ты не сделал ей предложение?
Казутора:Я планирую сделать его сегодня вечером.
Чифую:Ну ладно, удачи.
Через час Кику снова позвонила брату.
*Телефонный звонок*
Чифую:да, что-то ещё случилось?
Кику:Я сегодня не смогу прийти на работу.
Чифую:Почему?
Кику:Я только что вышла из больницы.
Чифую:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Кику:Не кричи, всё хорошо.
Чифую:Тогда почему ты была в больницу?
Кику:С тобой есть кто-то рядом?
Чифую:Нет.
Кику:Ты станешь дядей!
Чифую:ЧТО, ТЫ СЕРЬЁЗНО?
Кику:Да не кричи ты так.
Чифую:Прости, это правда?
Кику:Да... Только я не знаю как об этом сказать Казуторе. И как он на это отреагирует.
Чифую:Нормально он отреагирует, я его сейчас отпущу домой чтобы вы вдвоём сели спокойно и поговорили с глазу на глаз.
Кику:Спасибо братик.
Чифую:Ладно пока, жди своего принца.
Кику:Пока.
Парень сбросил вызов и подошёл к друзьям.
Чифую:Казктора, Кику сегодня не придёт. Поэтому отправляйся домой и поговори с ней.
Казутора:Хорошо, спасибо.
Чифую:Ага.
Казутора быстро выбежал из зоомагазина и отправился за цветами, шоколадом и плюшевым мишкой, ведь он знает что его любимая обожает плюшевые игрушки.
Баджи:Чифую, а почему Кику сегодня не придёт?
Чифую:Потому что кто-то скоро станет батей.
Баджи:Всмысле, погоди. КИКУ БЕРЕМЕННА?!
Чифую:Ага.
Приехав к дому парень быстро побежал до квартиры. Открыв её быстро побежал в гостиную где сидела Кику. Парень пока бежал успел достать кольцо и сесть на одно колено.
Казутора:Кику, любимая выходи за меня!
Кику:Ч-что? Я с-согласна!
Вручив девушке цветы, шоколад и плюшевого Мишку обнял её и начал целовать.
Казутора:Прости что накричал утром.
Кику:Казутора, любимый у меня тоже есть для тебя новость.
Казутора:Какая?
Кику:Я б-беременна, ты рад? К-казутора почему ты плачешь?
Казутора:Боже как я рад.
Парень улыбнулся во все тридцать два зуба и прижал девушку ещё сильнее к себе.
Казутора:Как думаешь, кто будет?
Кику:Даже не знаю. А ты кого хочешь?
Казутора:Мне всё ровно. Главное что это наш ребёнок. Мальчик или девочка, мне всё ровно. А ты кого хочешь?
Кику:Мне тоже всё ровно. Главное чтоб здоровый был.
Через месяц Казутора и Кику сыграли свадьбу где была вся Тосва и там новая ячейка общества объявила о пополнении в семействе Ханемия.
*Спустя три месяца*
Кику:Сегодня наконец таки мы узнаем пол нашего ребёнка. Ты рад?
Казутора:Конечно рад.
Кику и Казутора зашли в кабинет врача.
Врач:Ну что молодые родители, готовы узнать пол малыша?
Казутора, Кику:Конечно.
Парень взял девушку за руку и вместе с ней смотрел на экран.
Врач:Так смотрите вот ваш мальчишка.
Казутора:Сын!
Парень поцеловал девушку.
Врач:Подождите, а вот девчонка.
Казутора:В смысле это что получается?
Врач:Поздравляю папаша, у вас двойня.
Казутопа:Как двойня.
После завершения процедуры Кику взяла ошарашенного мужа под руку и вывела из кабинета.
Каку:Любимый ты не рад?
Казутора:Конечно рад! Я просто не ожидал что сразу двойня. Это же получатся...
*Спустя пять месяцев*
Кику везут на скорой в больницу, Казутора держит её за руку.
Казутора:Не переживай всё хорошо.
Кику:Я боюсь рожать.
Казутора:Не бойся всё будет хорошо.
Приехав в больницу девушку сразу увезли в операционную, а её муж остался ждать в коридоре новостей. Через четыре часа вышел врач. Парень увидев доктора сразу подбежал к нему.
Врач:Вы отец?
Казутора:Да.
Врач:Поздралю, двойня.
Казутора:Как она?
Врач:Сейчас её переведут в обычную палату и вы сможете увидеть её и детей.
Казутора:Спасибо доктор.
Через пятнадцать минут Казутора уже сидел в палате и одаривал поцелуями и цветами жену и наблюдал за дочерью Ацуко и сыном Акио.
Казутора:Родная я рад.
Улыбнувшись посмотрел на любимую.
Кику:Ахахах.
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
FanfictionКику Мацуно младшая сестра Чифую. Скромная ученица средней школы являлась изгоем по не вмешался Майки. Благодаря брату познакомилась со многими участниками Тосвы. В один из дней Чифую знакомит младшую сестру с другом который влюбляется в девушку с п...