5.Правда

323 12 0
                                    

Расположившись на диване продолжила смотреть аниме. В это же время Чифую и Такемичи были уже на месте.
Встав с байков она направились к храму. К Мацуно подбежал Мицуя который решил всё таки поговорить по поводу Кику.
Мицуя:Чифую можем поговорить после собрания?
Чифую:Да, хорошо. {О чём же он хочет поговорить? Что-то у меня плохое предчувствие.}
Из этих мыслей парня вывел Такемичи.
Такемичи:Чифую, чего задумался?
Чифую:Да так.
Такемичи:Пошли, а то уже собрание начинается.
Парни побежали на места и стали слушать Майки. Через сорок минут собрание закончилось. Чифую стал глазами искать Такаши, после чего твёрдой походкой отправился к нему.
Чифую:Мицуя о чём ты хотел поговорить?
Мицуя:Пойдём отойдём?
Мицуя отвёл парня в сторону для разговора, на что внимание обратили Майки, Дракен, Баджи и Такемичи.
Майки:Слушай Такемичи, а о чём разговаривают Чифую и Мицуя?
Такемичи:Не знаю.
Четверо парней остались у храма и стали наблюдать за друзьями.
Мицуя:Я вчера вместе с Хаккаем видел Кику в центре города. По её взгляду было видно что что-то произошло. Вот я и решил узнать. Знаешь что-то об этом?
Чифую:Первый раз слышу.
Мицуя:Значит ты не знаешь что произошло?
Чифую:Нет, не знаю.
Мацуно стал заметно дёргаться и переживать за сестру.
Мицуя:Ты чего так нервничаешь?
Чифую:Переживаю за Кику, она мне не чего особого не говорит.
Мицуя:Ладно дома поговорите, а сейчас пошли. А то вон зрители уже собрались.
Чифую:А, да пошли.
Подойдя к оставшимся четверым друзьям Мицуя начал разговор.
Мицуя:Вы чего здесь собрались?
Майки:Да вот стало интересно что вы такого обсуждали, что Чифуя начал трястись как заяц.
Мицуя:Чифую ты не против если я расскажу?
Чифую:Не против.
Спокойно выдохнув ответил он.
Мицуя:Я и Хаккай вчера видели Кику во время уроков в центре города, ну вот и решил спросить у Чифую знает ли он об этом.
Баджи:Я знаю.
Все посмотрели на черноволосого парня. От такого заявления Чифую замер перестав трястись уставился на друга.
Чифую:Баджи, что именно ты знаешь?
Баджи:Всё.
Майки:А теперь давай по подробней.
Баджи:Я обещал ей что не скажу.
Чифую:Баджи, прошу расскажи.
От страха за сестру парень начал срываться на крик.
Чифую:Ты же знаешь как я за неё волнуюсь.
Баджи:Её в классе травят.
После такого признания все замолчали и уставились глазами по пять копеек на Кейске.
Баджи:Вчера в очередной раз я застал её в школьном коридоре. Только в этот раз она сильно плакала и сказала что не хочет тебя ввязывать в свои проблемы.
Сказав это указал пальцем на Чифую.
Дракен:Значит это не в первый раз когда её одноклассники травят.
Чифую:А из-за чего её травят?
Баджи:Она не когда не рассказывала. Просто говорила что травят и всё.
Чифую:Ладно я поеду домой, всем пока.
Майки:Мы отправимся с тобой, чтобы удостоверится что всё в порядке.
Чифую:Ладно, я не против.
Шестеро парней спустившись вниз сели на свои байки и поехали в сторону дома Мацуно. Через двадцать минут парни были уже на месте, оставив байки возле входа, направились в сторону лифта.
Чифую:Кику я дома, со мной Майки, Дракен, Мицуя, Баджи и Такемичи.
Пока он это говорил шестеро парней прошли на кухню где увидели сидящую за столом Кику. После неловкого молчания, Майки решил начать разговор первым и мило улыбнулся и помахал.
Майки:Приветик лучик.
Кику:Привет всем. Чай будите?
Все хором отказались.
Чифую:Кику почему ты не рассказывала что у тебя проблемы в школе.
Услышав эту фразу у Кику в голове появились флешбеки, как её доводили до слёз, швыряли в неё грязные тряпки, материли на чём свет стоял и много многое другое. И внезапно само собой у девушки потекли слёзы. Все парни обрати на это внимание и вылупили глаза на девушку стали её успокаивать. Через пять минут она всё таки заговорила.
Кику:От куда ты знаешь об этом?
Чифую:Мы все знаем, нам Баджи всё рассказал.
Кику:Баджи ты же обещал!
Баджи:Прости лучик.
Чифую:Ну так что?
Кику:Меня ненавидят одноклассники, особенно три стервы. Вчера я сбежала с уроков потому что одна из этих стерв сказала что я нравлюсь красавчику из параллели, после того как я сказала что мне всё ровно, на это она сказала что я так и останусь старой девой без парня и мужа. После этого все начали смеяться, я не вытерпела и убежала.
Кику рассказывала это со спокойным выражением лица. А у парней холодела кровь в жилах не то что от рассказа, а больше из-за того что у неё даже голос не дрожит.
Кику:Ну а когда я вышла из магазина, то столкнулась с Мицуей и Хаккаем. Я так понимаю Мицуя тебе об этом рассказал, да?
Мицуя:Правильно понимаешь.
Майки:Ладно нам всем пора. И кстати Кику завтра я тебя провожу до класса.
Чифую:Майки не стоит.
Майки улыбнувшись сказал.
Майки:Стоит Чифую. Жду завтра возле школы.
Парень пошёл на выход из квартиры. Баджи, Мицуя, Такемичи и Дракен последовали его примеру.
Кику:Спасибо Майки.
Из коридора послышалось.
Майки:Завтра поблагодаришь.
Зверь захлопнулась.
Чифую:Почему ты мне нечего не говорила, сестрёнка?
Кику:Не хотела впутывать тебя в это.
Чифую:Но ведь ты мне дороде всех на свете, ты можешь мне всё доверять.
Кику:Хорошо буду теперь тебе всё рассказывать.
Чифую:Надеюсь. Кстати как на счёт уборки?
Кику:Завтра после школы меня до дома подвезёт Казутора. Когда буду дома тогда и начнём.
Парень на мгновенье улыбнулся но потом выпучил глаза на сестру.
Чифую:Хорошо, СТОП ЧТО?! ВЫ ЧТО ТИПО ВМЕСТЕ?
Кику:Не ори ты так. Нет он хотел позвать меня завтра погулять, но я ему сказала что завтра у меня планы. Поэтому он предложил хотя бы подвести до дома.
Чифую:Если хочешь я и сам справлюсь с уборкой.
Кику:Нет уж, вместе генералить будем.
Брат и сестра переглянулись друг на друга и улыбнулись.
Чифую:Ладно спокойной ночи. Я спать пойду, а то завтра рано вставать и ты не засиживался.
Зевнув Чифую ушёл в свою комнату. Через пару минут Кику последовала примеру брата и тоже отправилась спать.
*Понедельник 07:00*
В комнате девушки прозвучал противный звук будильника.
Каку:Да как же ты достал.
Неохотно встав из объятий постели, девушка поплелась в комнату брата.
Кику:Чифую вставай!
Чифую:Да блин.
Выйдя из комнаты парень направился в ванну, а девушка на кухню готовить завтрак. Выйдя из ванной он направился на кухню где сестра уже приготовила завтрак. Поев Чифую отправился переодеваться в школьную форму. А Кику в ванну и переодеваться в форму. Брат и сестра встретились на пороге выйдя из квартиры отправились к байку парня.
Чифую:Ну что поехали?
Кику:Ага.
Байк тронулся и отправился в сторону школы. Через пятнадцать минут они оба были на месте. Подойдя ко входу в школу они заметили облокотившегося на стену Майки.
Продолжение следует...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя