10.Кома

216 10 0
                                    

Чифую встал с диванчика и подошёл к врачу.
Чифую:Да, я брат.
Доктор:Давайте отойдём?
Чифую:Хорошо.
Парень отошёл вместе с доктором.
Чифую:Что с ней?
Доктор:Сотрясение мозга, перелом трёх рёбер и левой руки и небольшая проблема со слухом.
Чифую:А что именно со слухом?
Доктор:Она стала чуть хуже слышать, но через несколько месяцев это восстановится. Также как и переломы и сотрясение.
Чифую:А что за операция была?
Доктор:Она потеряла много крови и из-за этого ей делали переливание.
Чифую:Спасибо доктор, а сколько она здесь будет находится и к ней сегодня можно?
Доктор:Недели две точно. А навестить можно будет только завтра.
Чифую:Спасибо, до свидания.
Доктор:До свидания.
Старший Мацуно попрощался с доктором и вернулся к друзьям.
Казутора, Майки, Дракен:Что сказал врач?
Чифую:Врач сказал что у неё сотрясение мозга, перелом трёх рёбер и левой руки, небольшая проблема со слухом и ей делали переливание крови.
Казутора:А сколько она здесь будет лежать?
Чифую:Две недели точно.
Майки:А навестить когда можно будет?
Чифую:Только завтра.
Дракен:Ну ладно, мы поедем.
Майки:Ага, всем пока!
Дракен:Пока.
Казутора:Пока.
Чифую:Пока.
Когда Майки и Дракен вышли из больницы, направились к байкам и разговорились.
Майки:Не ожидал что Казутора когда-то влюбится.
Дракен:Ага, по нему видно что он её очень любит.
Майки:Надеюсь они счастливы друг с другом.
Дракен:Ага, думаю что в будущем их ждёт счастливая жизнь вместе.
Возле палаты остались Чифую и Казутора. Которые уже тоже собирались расходится.
Казутора:Ладно я тоже пойду, завтра увидимся. Пока.
Чифую:Пока.
На следующий день к девушке в больницу пришли Чифую, Майки, Дракен, Такемичи, Баджи, братья Ковата, Мицуя и Хаккай. Зайдя в палату они увидели что рядом с койкой девушки сидит и плачет Казутора.
Мицуя:КАЗУТОРА?!
Майки:Мицуя не кричи, они встречаются.
Мицуя:Ого, неожиданно.
Чифую подбежал к койке.
Чифую:Казутора, что случилось? Почему ты плачешь?
Казутора:К-кику впала в к-кому.
Все:ЧТО?!
На крики пришёл доктор и выпроводил всех парней.
Доктор:Вы чего кричите в больнице?
Чифую:И-извените, а это п-правда что Кику впала в к-кому?
Доктор:К сожалению да.
Мицуя:А она очнётся?
Доктор:Вероятность есть, но не большая.
*Спустя три месяца*
Хина, Юзуха, Сенджу и Эмма стояли и плакали рядом с подругой которая так и не вышка с комы.
Хина:Кику, врачи говорят что с каждым днём твоё состояние всё хуже и хуже.
Юзуха:Врачи говорят если через неделю твоё состояние не улучшится, то тебя отключат от всех аппаратов.
Эмма:Кику мы надеемся что ты нас слышишь.
Сенджу:Мы надеемся что ты проснёшься.
Юзуха:За тебя переживает вся Тосва. Они каждый день спрашивают про твоё состояние. Они дежурят по очереди. А особенно за тебя переживает Чифуи и Казутора.
После очередного разговора с Кику, заплаканные девушки вышли из палаты и увидели Казутору.
Какутора:Она так и не проснулась?
Эмма:Нет.
После ухода девушек, Казутора зашёл в палату.
Казутора:Привет малышка. Надеюсь что пишут в интернете про то что люди в коме слышат это правда. И ты и в правду нас всех слышишь. Я думаю девочки тебе уже сказали что если твоё состояние за эту неделю не улучшится, то тебя отключат от всех аппаратов. Я очень надеюсь что это не произойдёт.
Не выдержав парень начал плакать опустив голову на койку и он подумал что сходит с ума, когда почувствовал что его голову легла рука.
Казутора:Походу из-за постоянного стресса мне уже мерещится что меня кто-то трогает.
Кику:Не мерещится.
Парень услышал хриплый шёпот, а когда поднял голову увидел что на него смотрит его любимая и гладит по голове. У парня самовольно потекли слёзы.
Казутора:Кику, меня правда не глючит?
Кику:Нет.
Казутора:Боже что я сижу, я за врачом.
Казутора побежал звать врача. После того как врач осмотрел девушку, он подошёл к парню.
Доктор:Прям чудеса.
Казутора:С ней всё в порядке?
Доктор:В полном.
Казутора:А долго она здесь будет находится?
Доктор:Надо будет пару дней понаблюдать, а потом если всё хорошо то сможете забрать.
Казутора:Спасибо доктор.
Доктор удалился из палаты, а Казутора набрал Чифую чтобы обрадовать Тосву.
*Телефонный звонок*
Казутора:Чифую, у меня новость.
Чифую:Какая?
Казутора:Кику проснулась?
Чифую:ЧТО?! МЫ ВСЕ УЖЕ ЕДЕМ.
Через несколько минут в палате находились Казутора, Чифую, Майки, Дракен, Такемичи, Баджи, братья Ковата, Мицуя и Хаккай.
Чифую:Сестрёнка как ты себя чувствуешь?
Кику:Нормально.
Майки:Мы так за тебе переживали
Парни ещё минут сорок общались с девушкой, после чего все уехали кроме Чифую и Казуторы.
Казутора:Кику представляешь меня Майки взял в Тосву капитаном третьего отряда.
Кику:Ого поздравляю.
Чифую:Мы всей Тосвой за тебя переживали, дежурили тут по очереди.
Казутора:Особенно Чифую, он вообще врал в депрессию и пил антидепрессанты.
Чифую:Конечно, потому что я переживал за единственную сестру.
Казутора:Ну всё не возмущайся.
Кику:За эти три месяца так много произошло.
Девушка улыбнулась парням.
Кику:Чифую.
Чифую:Чего?
Кику:А где мама? Она ко мне приходила?
В палате повисла немая пауза, парни резко поменялись в лицах и опустили головы.
Кику:Что случилось? Мальчики вы меня пугаете.
Чифую:Кику, мама с последней командировки так и не вернулась.
Кику:что?!
Чифую:Она решила остаться в другой стране, выйти замуж и сменить фамилию. Она хочет от нас отказаться.
Девушка начала плакать.
Кику:К-как?
Чифую:Кику успокойся пожалуйста.
Брат обнял сестру и тоже начал плакать.
Чифую:Всё будет хорошо. У меня есть ты, а у тебя есть я. Ещё у нас есть куча друзей с Тосвы и Казутора, который тоже состоит в Тосве.
Кику:Ты прав, мы справимся.
Вытерев слёты и улыбнувшись во все тридцать два зуба сказала Кику.
*Спустя два дня*
Девушка уже собрала вещи. Попрощавшись с палатой, врачами и мед сёстрами. Отправилась на выход из больницы где её все ждали. На улице стояли Чифую, Майки, Дракен, Такемичи, Баджи, братья Ковата, Мицуя, Хаккай, Казутора, Эмма, Юзуха, Хина и Сенджу. После того как они заметили что девушка вышла из больницы они все вместе стали обниматься, а нанятый фотограф из снимать на камеру. После фотосессии Кику получила фотографии и они все вместе отправились в квартиру Мацуно. Где все вместе смотрели фильмы, ели вкусняшки запевая газировкой, играли в настольные игры, рассказывали истории из жизни или просто страшилки. Все были счастливы. И так они провели три дня.
Продолжение следует...

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя