вперед Miss Lee!

540 18 0
                                    

Девушка стояла около машины и ждала когда подойдет охрана. Фанатов девушка не боялась. Она боялась, что могла потеряться в большом количесве людей, после массовой травли хэйтеров.
- Госпожа Ли, пройдемте. - к девушке подошел высокий парень европейской внешности. Одев маски, Арису в компании охраны и телохранителя отправились в аэрапорт, чтобы через общий выход выйти на площадку, где их ждет личный самолёт, который Ли выделил Господин Пак. Зайдя в здание, фанаты окружили девушку.

(Сделаем вид, что тут есть охрана)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сделаем вид, что тут есть охрана)

Охрана здерживала людей, но их было очень много. Девушка лишь натянув маску и капюшон на лицо прошла по освобождённому пути. Охрана не заметела девушку которая выбежала прямиком к Ли.
- Miss Lee, а правда что вы хайпитесь на своем родстве с господином Ли Минхо? - Арису не замечая журналистку пошла дальше пока девушка неудовлетворенно крикнула ей и схватила за руку.
Ли не удержавшись повернулась к папарации лицом.
- Все вопросы вы сможете задать мне на интервью, где для этого выведенно время. Сейчас я опаздываю и не смогу ответит. Всем спасибо. Девушка пошла к заднему выходу на линию Самолета. В самолете девушка расположилась на одном из кресел . Написав реферат за прошлую лекцию, она переоделась в пижаму так как ехать еще 24 часа.

* * *Проснулась Арису через четыре часа и продолжила работу над курсовой которую начала писать еще на прошлой неделе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* * *
Проснулась Арису через четыре часа и продолжила работу над курсовой которую начала писать еще на прошлой неделе.

Девушка задумалась, что будет если она согласиться стать членом команды ZGDX

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка задумалась, что будет если она согласиться стать членом команды ZGDX. Она не боялась хэйта в свою сторону, она переживала за всю команду.  Откинув все негативные эмоции девушка решила продолжить написание курсовой работы, ведь здача не за горами.
Тем временем у ZGDX
Жуй сообщил, что замена согласилась встретиться и обсудить все вопросы. Так же она  прислала билеты на интервью которое будет в три часа.
- Так ребята. Нужно приготовить комнату, попробуем ее стать стартовым хотя-бы до того как Чен восстановиться, компьютер придет через неделю, так как на складе закончился товар. Пока будет играть за место Чена. - сказал Жуй делая заказ на один компютер и кресло.
- А если она не согласиться, а ты уже и комнату и компьютер заказал. - спросил Кэт.
- Замена всегда нужна. Если не согласиться, то на ее место будем искать других. Думаю с этом проблем не найдется. Так, сегодня у вас выходной и предлагаю сходить по магазинам. Клуб сказал что оплатит обустройство комнаты. Так что все бегом собираться. - Жуй пошел в комнату, потом и все начали рассходиться, чтобы собраться в магазин.
Чен сидел в своем компьютере, смотря то на руку, то на монитор комрьютера, где продолжает идти запись игры Miss Lee...
- Чен, почему ты не собераешься? - спросил Мин, ложа руку на плечо Шахматника.
- Не знаю, как она справится с ролью капитана. Ведь, до этого я командовал командой, а теперь это будет делать другой человекс тем более девушка?
- Не переживай. Ты сам видел как она играет. Это тебя не удивляет, что она хорошо играет за многие линии, и у нее оттажены многие шикигами. Завтра мы встретимся и решим все вопросы. Но решать тебе, это же она тебя щаменять будет. Как видишь, в Тун Яо я не ошибся и она дополняет нашу команду. Что будет плохого если появится еще одна девушка. Да будет больше ответсвенности, но мы же ZGDX. Пошли все уже собрались и ждут в автобусе. - Мин улыбнулся и дождавшись Чен Г, пошли в автобус. Где мидерша спорилк о чем то с Пухляшом.
- Пухляш, не всем девушкам наравиться розовое. Давайте что-то в нейтральных цветах, белый черный или серый. Чен Г как думаешь? - спросила девушка зашедшему в автобус Лу.
- Главное чтобы было комфортно, цвет не важен. - Парень воткнул в уши наушники и закрыл глаза, вслушиваясь в музыку и на замечая на сокомвндников внимание.

( Всем привет, с вами ваш автор, так как это моя первая работа на этой платформе, фотографий буде очень много, т.к. в фикбуке можно оставлять только ссылкы, что очень не удобно. Рада узнать ваше мнение. Всем добра!)

Давай навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя