- Чен Можно? - повторно задала вопрос девушка. Парень качнул головой.
- так ребята нужно освободить комнату. Через десять минут, сюда придет другая команда. - Сказал Жуй и все начали собираться.
- Мы ждем тебя около черного. - Кинул Минхо-я и ушел.
- Тун Яо, занеси в мою комнату, пожалуйста. Буду не знаю когда, короче к тренировке. - Девушка сняла бомбер и передала подруге . Послав всем воздушный поцелуй, вылетела из комнаты.
Выйдя на улицу, она увидела два гелика. Подойдя к Бан Чану девушка поздоровалась.
- Сегодня ты за рулем. Поедешь с младшенькими. Минхо будет нашим водителем. Он нам сказал, что сегодня выиграет тебя. - Сказал Чан и сел в одну из машин. Арису залезла в другую, где на нее сразу же налетели младшие, поздравляя с победой.
- Су, давай в отель. Там мы тебе подарок оставили. Он как раз на тусовку подойдет. Не удивляйся, Минхо не умеет интриговать.- сказал Чонин.
- ну погнали. - Девушка поехала по одной стороне, по другой встал Минхо. По третьей ехал автобус, но котором девушка приехала на арену. Включив погромче песню леди Гаги девушка дала по газу и полетела. Минхо не сильно отставал. На красный свет они посмотрели на друг друга, и сделали жест Паф, стали ждать зеленый. Охрана все время ехала сзади ребят.
В такой обстановке они доехали до отеля. Зайдя в номер Чонина и Сынмина девушке вручили несколько пакетов и отправили на примерку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
Losoweпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...