Арису сидела в комнате и разбирала чемодан, в котором было еще очень много вещей привезенных из Кореи. Оповещение о входящем звонке, заставило девушку отлучится за мобильником в ванную комнату, который девушка забыла когда умывалась.
- Ало, Юнги?
- Привет, да это я. Хотел поинтересоваться как ты? Мы только узнали, о новом хейте. - спросил Мин. На фоне звучали голоса ребят. Джин о чем то спорил с макнэ.
- Все в порядке, тебе не о чем волноваться. Я уже выпустила ответный пост и пока все не надолго прекратилось .Думаю все возобновиться как только начнется следующий матч. Там уже останется несколько матчей с моим участием и я скорей всего уйду из команды, может не на всегда конечно. Кто знает. Сейчас мне нужно доделать альбом и открыть Свой первый длительный тур в сольном исполнении. Вчера дописала текст второй песни. Думаю ближе к середине лета, я смогу прописать каждую песню и начну записывать клипы. - Арису поставила на громкую, а сама развешивала вещи в шкаф.
- Хорошо, что ты в порядке. Дальше будет труднее, но мы все в тебя верим. Я удивляюсь как ты так пишешь песни в таком подвешенном состоянии. Мне иногда кажется, что На самом деле не Намджун RAP MONSTER, а ты. - В динамик громко посмеялся Хосок.
- Работа, всегда на первом месте. Пускай за окном хоть апокалипсис начнется, все равно буду делать, то что у меня получается, на зло всему миру.
- Узнаю нашу Арису. До скорой встречи нам бежать надо. - не дождавшись ответа парень отключился.
к девушке постучались.
- Ужин готов. - дверь приоткрылась и на пороге стоял капитан. Такой домашний, в шортах и белой футболке, с растрепанными волосами и очками.
- Аппетита нету, да и вещи нужно разбирать. ужинайте без меня. - девушка складывала футболки в ящик в шкафу.
Чен прошел в глубь комнаты и чуть не запнулся об коробку с обувью.
- Давай помогу что-ли?
- Да, мне бы собрать передвижной столик. Я пыталась, но нужной отвертки у меня нету, а Жуй сказал что не помнит куда положил ящик с инструментами. - Капитан ненадолго вышел из комнаты, а когда пришел, то в его руках был чудо ящик. - так вот кто своровал инструменты.
- Жуй сам отдал его на сохранение, в кладовке место закончилось. - Чен приступил к собиранию столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
De Todoпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...