Jenny BP Official: Арису захотела сорвать ветку, чтобы красиво сфотографироваться, но в итоге чуть не упала с машины.
Ответ: Miss Lee: меня Чонгук напугал, что рядом с моей ногой была змея.
Lee no: Ли Арису... Вы не обезьяна случаем?
Ответ: Ли Минхо, не забывайте что я ваша сестра, а значит ты старшая обезьяна.
* * *
Девушка зашла на базу. Время было только 9.00, значит сейчас все завтракали. Сняв кросовки, она вошла в кухню и села на свободное место.- Доброе утро, Сестрёнка Ли. - поздоровался Пухляш, хакидывая очередную картошку. Арису удивлялась ему, он как бездлнная дыра, которая засасывает все и вся.
- Агась.
- Куда ты так рано ездила? - поинтересовалась Тун Яо.
- Чонгук позвал прогуляться младшим составом. Так что я гуляла. - ответила Ли разминая руки.
- доетайте и бегом на тренировку, завтра у вас матч, вы должны все повторить, иначе ввчту из зарплаты. - Пригрозился Жуй подгоняя команду закончить с завтраком.
* * *
- Яо, мид чистый. Лесник в лесу у топа, сломай башню и иди в нижние кусты у орочи, они должны взять его, после возрождения Стрелка. Кэт, уйди, у противника больше здоровья и навыков, шутен додзи уступает ашуре. Жди Кея. Пухляш, мы с тобой идем на базу и бежим на подмогу к остальным. Если все уложиться в секунды, мы успеем забрать орочи и сломать последнюю башню. - Арису следила за картой, команда врага была достаточно сыграной и приходила на подмогу, но было видно, что ркбята не занимаються Проффесиональным кибер спортом, но они достаточно сильны.Сейчас ZGDX отрабатывали тактику невидимки. Суть была в том, чтобы на протяжении всего времени, скрываться в кустах и вести пассивный стиль игры. Одиночные линии, прокачиваются до 15 уровня и уходят в тень, создавая видимось пустого пути. Это снимает бдительность врагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
Randomпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...