Мач ZGDX против Absidian шел в полном разгаре. Тун Яо сломала одну башню в миду и сейчас помогает в боте. Внезапно противники напали четверо на троих.
Пухляш умер...
-Где наш адекери, ноль убийств три смерти и одна поддержка. - проговорила Улыбка и умерла. Следом и умер Шахматник.
- Чен , у тебя все хорошо? Ты сегодня действительно плохо играешь. - Спросил Кэт.
- Все в порядке, Кей, Лао Мао я возродился, пошлите на орочи. - приказал капитан.
И вот спустя пятнадцать минут. ZGDX одержали победу, которая далась им с большими усилиями.
Ребята пошли пожимать руки соперникам. Идя в комнату Чен масировал запястье правой руки, что не скрылось от мидерши.
- Чен у тебя рука болит? Почему ты сразу не сказал.
- Ничего серьезного, просто немного затекло. - ответил Лу Сы Чен.
Зайдя в комнату их встретили Жуй, Мин и Лу Юэ. Тун Яо сразу же рассказала про руку капитана менеджеру и тренеру.
Мин отчитал бедного шахматника и отправил его в больницу вместе с Жуем.
* * *
Ребята спокойно доехали до базы. Спустя час приехали Жуй и Чен
- Ну что, что сказали? - спросил пухляш, жуя третью пачку закусок.
- Сказали растяжение, недели две нужно дать руке отдохнуть. Так что сейчас мы все вместе будем выбирать нашему капитану замену. - Чен на слова Жуя лишь закатил глаза, но в кресло сел. И начал выбирать замену.
* * *
- Не, тут мы никого толкового не найдем. Давайте зайдем на стриминговые площадки, игроки часто стримят на стрелка. Сам проверял. - сказал Кей.
- давайте разделимся, Кто-то пойдет в Twitch, Кто-то на вейбо, вдруг, там есть тот кто нвм подходит. Я пойду в Instagram, слышал именно там нашли джанглера YQCB. - предложил Мин. Команда была не против и все пошли искать лучшего стрелка.
* * *
Уже прошло пять часов, а результаты не принесли успеха. Тун яо, устав смотреть стримы зашла в Бабл, увидев трансляцию Ban Chan, девушка зашла на нее, так как любила творчество этой группы.
На экране как всегда была комната Чана. Сам Чан расположился на одном кресле, на втором Сидел Ли Ноу, а на третьем сидела милая девушка.
Ребята разговаривали на английском и Яо спокойно могла понять их речь, ведь этот язык выучила ее университете на первом курсе.
- Столько много вопросов по поводу этой девушки, кто же она? Эй Miss Lee, не хочешь ответить кто ты? - проговорил Бан Чан поворачиваясь к девушке.
- Mr. Bang, если ребята спрашивают почему бы не ответить. Я Ли Арису, сестра Ли Минхо, а так же я бывшая участница BB которая завершила свою деятельность месяц назад. Я конечно понимаю, что новый цвет волос и макияж меняет лицо, но не на столько же, чтобы тебя не узнали! Давайте мы немножко захватим эфир Кристофера. Задавайте вопросики, а я и ребята с радостью ответим на них.
- О первый вопрос Арису. Чем планируешь дальше заниматься? - Прочитал вопрос Минхо.
- Ну вообще я планировала вступить в команду проф. Кибертспортсменов, а там как получится. Чан, когда будет следущая трансляция?
- О~ох, с нашим расписанием думаю не раньше чем через неделю. Опять вопрос Арису, во что ты играешь.
- Я играю в разные игры, но являюсь первой Микэцу. Так же хорошо играю на Мэри Ширей, в принципе нижняя линия у меня в априоре. Так же могу играть на всех линиях, но не так хорошо как в боте. Играю уже Два года. Даже как раз участвовала в онлайн соревновании. Была в команде GP. Она была русской, но ребята знали английский и мы спокой играли. Сейчас продолжаю тренироваться и надеюсь смогу найти себя в кибертсопрте.
* * *
Тун Яо подошла к парням которые сидели в креслах и продолжали искать на просторах сети нового Стрелка.
- Я кажется нашла претендента.- Жуй Мин и Чен подошли К тун Яо. Узнав кто эта девушка, ребята пошли на ыерму кибертспорта, чтобы узнать ник первой Микэтсу на корейском сервере.
- Это Miss Lee_BB. Тут прикреплен ее Аккаунт, а так же стриминговая пощадка. Сохранены записи боев. Чен просмотри и скажи как тебе.
Спустя час, Шахматник позвал Мина и сказал чтобы написали девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
Randomпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...