зарождение чувств

108 6 1
                                    

Через час, машина остановилась возле пляжа, на котором почти никого не было.

Арису шла, сложив руки на груди и рассматривая закат.

- Когда уезжаешь в Корею? - нарушил тишину парень, садясь на шезлонг.

- Послезавтра. - ответила левушка садясь рядом к Лу, что их плечи Соприкасались.

- получается последние деньки видим тебя. - повернувшись лицом  к Ли.

- Получается, а что? - повернувшись в ответ к парню, спросила девушка. - у вас послезавтра игра, тебе в частности нужно втягиваться в процесс. Я дам тебе папку и флешку с тактиками на будущее. С базы хочу уехать уже завтра после семейной встречи.

- Можно сходить в бар завтра вечером всей командой, нас пригласили наши соседи.

- Можно. Только без алкоголя. - смеясь ответила девушка, толкнув парня в плечо.

Девушке захотелось вдруг обнять парня, прикоснуться к уложеным волосам и растрепать их, мстя за все свои испорченные прически. Не думая последствий, девушка полодила голову на плечо парня. Чен заметно напрягся, но через несколько секунд расслабился.

- Команда подкмала что я остаюсь, услышав диалог с Мином? - задала вопрос Арису.

- Откуда ты? - начал говорить парень, но его перебила девушка.

- когда я пришла на студию в следующий раз,  охранник оповестил меня о вашем приходе, в основном приходе Господина Лу Сы Чена. Потом просмотрела записи с камер. Все дейсвительно так думали.

- Точного разговора не было, но все действительно думали, что ты останешься в запасных. - ответил парень.

- Как самоуверенно. Не знаю о чем вы думали, айдол, совместит две индустрии и будет работать по обе стороны. Одно дело являтся продюсером и создавать трэки, что я и делала заменяя тебя. Другое, это когда ты отрыто заявляешь о приближении камбэка и большого тура, ожидая большого обьема работы. Да, я думала над этим, но поняла что не мое это. - сказала девушка доставая телефон.

Открыв галерею, девушка протянула телефон парню. На экране были фотографии девушки на тренировках.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Давай навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя