Арису тихо зашла на базу, боясь разбудить кого-то из ребят. Войдя в игровую она на носочках пошла к лестнице.
- Где шарохалась, Miss Lee. - раздалось как гром среди ясного неба взади девушки. Она уронила телефон себе на ногу, от чего начала прыгать на одной ноге.
- О господи, Чен. Ты почему не спишь, черт возьми? - спросила она садясь на пол, протирая ушибленную ногу.
- Да вот, с твоим братом и его друзьями разговаривал, ну сначала они меня разбудили смсками. Увидел твое видео, что в два ночи ты еще не на базе. Решил дождаться и отчитать. Завтра еще Жую нажалуюсь, чтобы запретили выходить из базы, кроме поездок на матч. - сказал он подходя к ней, чтобы она смотрела на него, задирая голову. Ему нравилась такая картина. Чувствовать, как онв ничтожна и мала в таком положении.
- делай. Меня этим не напугаешь. - девушка попыталась встать, но нога заныла. Она сняла кофту и подложила ее под голову делая вид что засыпает.
- что развалилась. В комнату иди, у тебя завтра матч. - сказал Капитан, но не увидев реакции присел на корточки.
- Я так устала, Лу Сы Чен. Оставь меня, вали сам в комнату. Я из-за тебя ногу чуть не сломала. - сказала она и отвернулась в другую сторону.
Лу Сы Чен сматерившись, начал трясти девушку за плечи, но не увидев реакции понял, что Арису уснула.
Парню, нечего не осталось сделать, кроме как поднять девушку и отнести в комнату.
Зайдя к комнату и положив девушку в одежде, он вышел.
* * *
Утром Арису проснулась от будильника. Увидев, что она у себя в комнате, стола думать как тут оказалась. Нога болела, остался синяк.
Допрыгав до ванны, она приняла душ, и приступила к макияжу и прическе.Девушка вышла из комнаты. Все уже сидели в игровой. кто-то повторял тактику, кто- то лазил в телефоне. Поздоровавшись, девушка прошла на кухню и достала из холодильника бутылку воды.
- Арису, прости. Ателье не успевает сшить твою форму. У тебя юбка? бомбер тебе Чен выделит на время. - протараторил Жуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
De Todoпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...