- Ну я ожидала чего-то большего. - выходя из зала сказала Арису, поправляя маску на лице.
- куда теперь? - спросил Чен.
- поехали на базу, мне еще все свои вещи собирать нужно. Со студии забрать документы и некоторые вещи. - сказала девушка и ребята направились на парковку.
- Тебе помочь со сборами? - садясь в машину, спросил парень.
- я была бы благодарна. - улыбнувшись ответила Арису.
Ребята ехали в полной тишине, Арису замерзла и включила печку, на что получила « Горячая девушка наконец замерзла?». Девушка в шутку ударила парня по бедру, Из-за чего Чен чуть не вывернул на встречную полосу.
- Вот так вот делать не надо, Miss Lee. - нахмурив брови хрипло сказал Чен Г.
- Нечего девушке говорить такие непристойности. Я всегда горяча, Mr Chen и скоро смогу снова ходить в обычной одежде, которая для меня считается нормой, без вот этих ваших « Арису тут много мужчин, как ты можешь оголяться» « Арису, как тебе не стыдно, ты своим видом провоцируешь всех вокруг». Наступит настоящая свобода! - восторженно крикнула Арису, поднимая руки вверх.
- А как же сьемки? Там не разгуляться прям.
- Сьемки, записи принусят мне кайф. Для меня это как экстазэкстаз, больший быброс дофамина, серотонина в кровь, вызывает эйфорию. Я как будто нахожусь не в реальности. Так что не переживай, сидеть на одном месте я не буду. - ответила Ли Арису.
- вот поэтому переживать и нужно. - сказал Чен.
* * *
Через полчаса Арису с Ченом подъехали к базе.- свет горит. - осматривая базу прокомментировала девушка.
- Жуй еще пол ночи будет выяснять присины отказа продления контракта. - ответил Чен закрывая машину.
Заходя на базу они услышали громкия выяснения.
- Как так можно! Нам втюхивали одно, а сейчас другое. - кричал Менеджер команды.
Сняв обувь девушка вошла в игровую, где увидела кадровый отдел, юристов, адвокатов и команду. Мин повернулся на вошедших пихая Жуя, чтобы тот замолчал.
- С самого начала, я не давала точного ответа, не важно что и где вы услышали. При вступлении в команду я подписывала договор о временом сотрудничестве с командой в срок две недели. Если у вас есть вопросы, возражения, то все диалоги проходят через моего менеджера и адвоката. - сложив руки на груди начала Арису. Чен стоял рядом, разминая переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
Rastgeleпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...