Ребята ехали в автобусе, кто досыпал, кто сидел в телефоне. Арису лазила на просторах интернета, в поиске класной локации для главной песни. Перед ней стоял выбор, между известным готисеским замком или Мертвым море в Израиле.
Девушка выбирала по соответствии текста, и остановилась на том, что мервое море подойдет на песню « AMORE». Так же ей понравилась эстетика Сейшельских островов.
Самым эстетичным, для Ли Арису являлось море. Девушка считала, что оно пробирает до души, выворачивая всю душу на изнанку. Море - опасный источник воды, в котором можно утонут, а можно плыть. Море - это отражение души человека. Темное и взбесившиеся, когда на душе боль и грусть. Светлое и ясное, когда в душе счастье и радость.
Арису перевела взгляд в окно, автобус подъехал к арене.
Выйдя из автобуса, команду окружили журналисты и фанаты, не давая пройти. Охрана шла в переди давая ребятам больше пространства. К Ли подбежала журналистка.
- Miss Le, как вы прокоменнтируете свое пробывание в команде ZGDX и как долго фанатам ждать ваше возврашение на сцену. - Ли окружили Папарации не давая пройти, махнув Мину, чтобы они шли она повернулась к камерам.
- Мое нахождение в команде, это лично мой выбор. Я рада работать с профессионалами киберспорта. На сцену я планирую возвращаться как можно скорее. Прошу простить, у меня сейчас матч. - девушка улыбнулась и пошла к входу, пробираясь сквозь толпу.
Зайдя в выделенный кабинет, она скинула рюкзак и расположилась на стуле. Девушка открыла диалог с менеджером и записала голосовое сообщение
- менеджер Сон. Предупреди Господина Пака, что я прилечу через полторы недели. - девушка никула телефон на стол прикрывая глаза.
- Сестренка Су с кем это ты?
- Это мой менеджер. Попросила встречи с г. Директором Паком. Нужно обсудить клипы и сьездить проверить места. - сказала девушка и отпила воды.
- Уже собираешься уезжать? - вклирился в разговор Жуй.
- Жизнь, неопределённая штука, особенно медийной личности. Пока только планирую, но скорее всего, компания утвердит и уже в скором времени начнуться сьемки к камбэку.
- пора выходить. - сказал Мин выгоняя всех на сцену.
* * *
- Тун Яо! Уходи, ты одна против трез, не геройствуй. Жди пока Кэй возродиться. - буквально кричала Ли в наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда.
Acakпосле присоединения Тун Яо, Чен повредил руку и временно не может играть. Кто же станет заменой Адекери? Может еще одна девушка? Да, но кто же знал, что она Айдол...