?-господин , у нас все готово . Вот ваш товар ...
Гг: что??....где это я .... Вот уроды .. Продали меня ..
ГДжинси : прекрасно ... Она как раз проснулась ..
Мужик ; вставай !...
Он взял девушку за руку , сжал ее и приподнял ...
Гг: ай...... Хм...
ГД; ну же... Аккуратнее!...
Девушка осматривалась по сторонам , пытаясь понять где она и что происходит . Два толстых мужика стояли рядом с ней , впереди на стуле сидел парень с длинными фиолетовыми волосами . У него была прекрасная фигура и лицом он тоже был хорош. * очередной лицемерный богач *- подумала девушка . Рядом с этим господином находился еще один человек , слуга . Мужчины долго о чем-то разговаривали .
* о чем они говорят ? Или хотя бы на каком языке ? Я знаю только русский .... " - пронеслось у девчонки в голове .
Мужики ушли , оставив "товар" и заказчиков наедине. Молодой господин встал медленным шагом шел к девушке , смотря прямо ей в глаза . Она же стояла ровно ,опустив голову, пронзая его озлобленным взглядом из подлобья . Парень подошел очень близко , протянул руку , взял за подбородок девчонку и поднял ее голову.
ГД: как тебя зовут ?
* что? Он это мне ? А что он сказал ??* - с непониманием подумала она.
ГД: немая что ли .... Ну ладно ... Так ... Отмоем ее для начала ..
- Через две недели -
От лица главной героини.Вот так вот как-то ..., я попала в Японию , в императорский внутренний двор. А ведь я всего лишь обычная русская девчонка . Кто знал , что прям по среди дня меня могут похитить , а потом продать какому-то павлину , который на тебе через день. женится . Шок. Я стала госпожой . Меня одели в дорогие наряды , на моей голове и шее сверкают драгоценные заколки , шпильки и прочие украшения . Я не понимаю их речь . Меня назвали Порин , я недавно это поняла потому , что ко мне так обращаются .
В день свадьбы я была немного нагупана. Всегда мечтала выйти замуж по любви . Мой женишок был очень рад , аж всеркал от счастья . Кругом была суета . Незнакомый мне язык был повсюду и от этого кипела голова. Служанки стояли в стороне и злобно смотрели на меня , неудивительно господин был и вправду хорош собой . Каждая из них прожигала меня взглядом , желая оказаться на моем месте . Но одна из них смотрела на меня с сочувствием .*странно* - подумала я .
От такого напряжения на мне не было лица , оно было бледным. Я сидела одетая в красное традиционное свадебное платья , украшена , усыпана в золотых тяжелых украшениях, ждала своей участи. Вдруг я увидела перед собой господина , он что-то говорил , а я молчала .
* может он меня успокаивает ?*- пронеслось у меня в голове.
ГД: ты так прекрасна ...
Я смотрела на своего будущего мужа пустым и стеклянным взглядом.
Вскоре мы обвенчались . Начался пир. Было много богатых гостей , они поздравляли нас . Из всех людей выделялся один из мужчина. Ему все поклонялись . Наверно , это сам император . У господина с ним какие-то близкие отношения . Все подходили ко мне и супругу , чтобы поздравить и подарить подарок . Нечасто к нам подходили пожилые пары . В таких случаях мужчины что-то говорили с улыбкой поглядывая то на меня , то на господина Джинси. Их дама изредка посмеивалась . В разговоре они часто показывали жесты руками и я как бы понимала о чем идет речь . Эта мысль кидала в дрожь ...
На пиру было очень шумно . Гости ели и выпивали . Я сидела со своим мужем за главным столом . В голову прилетали страшные мысли " а что будет дальше ? ". Руки мои сжали платье , голова повисла на плечах , глаза широко раскрылись . Меня ждала моя первая брачная ночь .* и как мне это избежать !?....*- я придумывала план. После недолгих минут раздумья , я почувствовала теплую руку на своей . Я плавно подняла голову и посмотрела в сторону . Супруг взял мою руку , поднёс к своему лицу и нежно поцеловал ее .Мой муж смотрел на меня обеспокоенным взглядом , увидев в каком я состоянии, он что-то спросил .
ГД: почему ты так печальна ?... Тебе не нравится?..
Время шло к ночи . Мое сердце начало биться все сильнее и сильнее. Пир кончился . Все гости разошлись . Мы с супругом остались одни .
ГД; ну пойдем в наши покои ?..
* так , надо что-то придумать *- голова кипела - *о! Может упасть в обморок ????..*
Я включила свое актёрское мастерство и плавно начала падать . Господин Джинси все же успел меня поймать , взял на руки и отправился в покои . Я смирно лежала, притворяясь без сознания, но ухо держала в остро. Каждая клеточка моего тела ощущала всю окружающую меня среду . Через 3 минуты я услышала звук от двери. Это кто-то зашел в покои . Он быстро подбежал ко мне , что-то достал и начал осматривать меня .
* наверно , позвал лекаря *- дошло до меня .
Лек: Господин, девушка очень устала . Сами понимаете , свадьба , незнакомые люди и все такое .... Ей нужен отдых.
ГД: хорошо..
Они говорили шепотом , чтобы не разбудить меня. Вскоре лекарь ушел . в комнате горел неяркий свет . Неожиданно я поучаствовала , что меня накрыли одеялом , а после легли рядом . Свет потух .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
Fanfictionфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...