× глава 20 °

160 26 35
                                    

- постой ! Прошу ! ... Куда ты ?..- жалостный крик доносился по всему пустому коридору.

Девушка неумолимо , быстрым шагом шла вперед и не оглядывалась .

- Порин !- Джинси догнал жену. Он схватил ее за руку и потянул к себе . - это же ты .. Я так давно искал тебя.. Я знал ..- Господин смотрел с искренностью в глаза своей любимой .

- вы ошиблись .- четко отрезала девушка - отпустите меня.

- Порин, выслушай меня !- из глаз парня потекли слезы- я люблю тебя ! В тот день я ...

Он не успел договорить . В тот же момент ему прилетела пощёчина .

- вы меня не поняли ? Я не люблю повторять. - слова ее были тверды , но сердце было словно стекло , которое тут же разбилось . Порин оттолкнул супруга и побежала к своей комнате . Воспоминания огромной волной хлынули в ее голову . Тот день....

- господин Джинси ! Что-то случилось ?- хозяйка публичного дома подслушала тот разговор и решила узнать в чем дело - ах, эта непутевая девка !!! Вы не переживайте, я ее накажу ! Она не только оскорбила вас и ударила , но и ...

- не нужно - голос его похолодел .

- ну как же !- старуха все равно продолжала - как эта простолюдинка может так с вами обращаться?!

- не смейте так говорить . Эта девушка моя законная жена . Она Порин Митеки.

- ах.. Как же ??.. Ваша супруга ведь..

- я сам не знаю почему так вышло . И мне нужно это обязательно узнать ... Сколько вы хотите ?..

_______________________________________

Просторная комната , сжимающая все и вся. Холодный пронзающий взгляд госпожи Мадам . Тишина . Лишь слышно как за окном идёт дождь. Он стучит по окнам и крышам , смешивается со снегом и превращается в слякоть.
Зима немного оттаяла как и Порин.

* на улице сыро, дует холодный ветер .. И все же это даже комфортней чем сидеть здесь ..*

- значит Порин ... Живо посмотри на меня .- хозяйка устрашающе смотрела на девушку .

* тц.. Еще приказывать мне вздумала , старуха !.. Если ты думаешь , что твой взгляд может меня напугать, то  глубоко ошибаешься. *

- живо!- терпение у госпожи становилось все меньше и меньше . Она хлопнула ладонью по столу .

Порин посмотрела на хозяйку холодным взглядом , ожидая услышать свой приговор.

- ты оскорбила нашего гостя , сорвала всё выступление , так у тебя еще долги есть . Ты же помнишь ?- глаза старухи засветились от счастья . Деньги- ее единственное желание.

× Русская жена °Место, где живут истории. Откройте их для себя