- ну как все прошло , Порин ?)- любопытство сжирало всех из внутри .
Четыре молодые девушки собрались в просторной гостиной у госпожи Гекуе. Это был небольшой тайный девичник. Мао Мао , Порин , госпожа Гекуе и Лихуа частенько собирались вместе чтобы обсудить важные события.
Все смотрели на Порин , ожидая от неё ответа. Но девушка молчала .
- ой.. Ну нечего стесняться..- госпожа Гекуе пыталась вытянуть из подруги хотя бы одно слово .
- ну..- тихо начала Порин - все прошло нормально ..
- и все ?- спросила госпожа Лихуа .
- а что ещё сказать ?
- каков господин Джинси в деле ???- госпоже Гекуе было безумно интересно.
У Порин тут же всплыли воспоминания о прошлой ночи . Она покраснела , опустила голову , немного согнулась и сжала руками платья .
Девушки все сразу поняли .- какие техники использовала ?- спросила Мао Мао .
- к сожалению, никакие ... Мне просто не дали возможности ...- Порин покраснела еще больше .- господин Джинси , взял все в свои руки..
- ну ничего ...в следующий раз все будет еще лучше- произнесла Мао Мао , а у Порин пробежали мурашки по всему телу .
- а что было утром ? - госпожа Лихуа тоже была заинтересована.
-нуу...
*воспоминания Порин *
Тепло в объятьях любимого..
Порин еще спала , но краем уха слышала, что происходит вокруг.Господин Джинси нежно обнимал девушку . Она же свернулась и уткнулась в его широкую ,сильную грудь.
Не хотелось вставать . Как и не хотелось признавать Порин , что все же эта диковинная ночь принесла ей удовольствие.
- не спишь ? - тихо произнес парень . В его слова было вложено то от чего у девушки пробежали мурашки . Его голос ..... Он был прекрасен.
- нет - так же тихо ответила Порин.
- ты была великолепна прошлой ночью ....
- вы тоже не плохо справились ...- на щеках появился лёгкий румянец , но голос был спокоен .
- м.. Как сухо.. По твоему лицу было понятно , что тебе нравится - господин Джинси крепче прижал к себе супругу. Сердце девушки застучало с бешеной скоростью и конечно же парень это почувствовал - может повторим ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
Fanficфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...