От автора
В это время Порин становилось хуже и хуже. Джинси сильно переживал и понимал , что пока Лихуа до конца не выздоровит, Мао Мао не сможет помочь его жене. Поэтому от отправился в город искать лекаря , который сможет вылечить ее недуг .
Господин Джинси нанял самых дорогих и опытных врачей, но они были бессильны.От лица Мао Мао
Я шла в покои госпожи Лихуа проверить как она. Но вдруг краем уха услышала разговор служанок:
С1: супруге господина Джинси совсем плохо ...
Я приостановилась ...
С2: да, да .. Я тоже слышала ... вот бедняжка
С3: а ну хватит болтать!.. Если умрет даже лучше будет .
Третья служанка явно была против Порин. Неудивительно, каждая хочет быть на ее месте. Но некоторые смирились уже , а другие до сих пор не могут понять и успокоиться.
Дела у Порин совсем плохи и я решила написать письмо папаше....От лица Порин
* как же болит голова .. Ай.. надеюсь, все это было страшным сном и я опять проснусь в своей комнате ..*
Я немного прислушалась . Рядом раздавались мужские голоса . Один из низ был знаком и приятен.
Вдруг я почувствовала тепло на моей руке . Я открыла глаза и увидела перед собой господина Джинси и еще какого-то мужчину преклонных лет. Мой супруг посмотрел на меня с радостью . Из его глаз потекли стеклянные слезы , которые падали на кровать. Господин прижался ко мне и сильно обнял .* что это с ним ? .. Я помню только о служанках.. И как я почувствовала себя плохо ... Как легла поспать ... И сколько же я спала ?!.. Надо спросить у Мао Мао ..*
Неожиданно Джинси поднял свою голову , с нежностью посмотрел в мои глаза , а потом на губы и медленно начал приближаться к моему лицу . Щеки покрылись легким румянцем. Наши губы соприкоснулись. Он не делал ничего странного. Мы просто лежали прижавшись губами ..
* я ,конечно, все понимаю , но на нас же смотрят .... Мне и так было бы неловко , если бы мы были наедине , а тут еще ../////*
На это мужчина лишь посмеялся и что-то сказал. Супруг наконец-то отстранился и ответил , наверно , благодарил. Вскоре пришел Гаусюнь. Он дал вознаграждение лекарю и они вместе вышли из комнаты. Господин Джинси еще сильней прижался ко мне .
* они ушли... ужас .. Я осталась с ним наедине ... Что делать ? Почему он так на меня смотрит ?.... Ааа... Столько вопросов .. Что же буд..*
Мои мысли прервал приход Мао Мао. Она увидела всю картину , широко открыла глаза , сделала шаг назад и уже хотела закрыть дверь .
П: Мао Мао , стой !
Я крикнула , что есть силы и глазами пыталась показать , что меня нужно срочно спасать . Я смотрела то на нее , то на супруга. Мао сразу же поняла меня.От лица Мао Мао
Мао: извините , господин Джинси ... Надеюсь я вам не помешаю. Что вам сказал лекарь ?
Гд: Мао Мао , благодарю тебя за лекаря , которого ты посоветовала . Он сказал , что она поправится. Ей нужно больше свежего воздуха и ..
Мао: вот вот - перебила я его - а вам нужно отдохнуть . Я заберу госпожу и мы походим по территории дворца , а вы поспите )
Мысли Господина Джинси: * хм.. Странно.. Травница никогда не была такой... *
Я взяла Порин за руку и мы отправились на прогулку.
П: Мао , скажи, что было ?..
Мао: госпожа, я долгими вечерами изучала русский язык и теперь смогу все подробно рассказать .. Так вот..
П: я , конечно, люблю подробности ,.. но к сожалению, мой мозг сейчас не способен переварить много информации.
Мао: хорошо, в крации .. После произошедшего в тот день вам стало плохо и вы решили прилечь отдохнуть. Через некоторое время заснули , а после к вечеру у вас был жар . Затем заболели наложницы императора с детьми . У них были похожие симптомы . Я смогла выявить причину болезни. Одна наложница с ее дочкой смогла выздоровить, а вот другая.. Она потеряла ребенка и сильно ослабла .Меня отправили во дворец госпожи Лихуа. И там я случайно подслушала разговор служанок. Они говорили о вас ..
П: прости , что перебила .. Давай на "ты"? ..
Мао: хорошо. Так вот .. Они говорили о тебе , сказали , что твои дела совсем плохи , что ни один лекарь не может тебе помочь .
П: а их было много ? Ну лекарей ..
Мао: да , господин Джинси нанимал самых опытных и дорогих.. После я написала письмо папаше .. Он тоже лекарь ..
П: и очень хороший ) Мао , спасибо тебе * остановилась и обняла * . Знаешь , ты единственный человек , которому я доверяю ..
Мао: благодарю..) я буду вам докладывать обо всем , что происходит во дворце ..
П: и о господине Джинси ??)
Мао: о нем тоже .. Если вы хотите узнать его поближе ..я вам сейчас все расскажу ......
_______________________________________
Как вы понимаете Мао Мао двойной шпион , а так же ключик к любви главных героев ...
О чем же расскажет травница ? Узнаем в следующей главе ....
Я постараюсь за 10 дней ее написать. ))) всех люблю и обнимаю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
Фанфикфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...