× глава 13 •

321 27 35
                                    

Через два дня выяснилось , что произошло в ту ночь .
Оказывается смерть была не случайностью . Когда евнухи опрашивали служанок , те рассказали , что в ночь трагедии не было погибшей и еще одной девушки . Под утро все узнали о мертвом теле в канале с водой. Подозрительно , не правда ли?
Удача не отвернулась от евнухов . Им удалось найти свидетельницу разговора Ноши (утонувшей девушки) и Акиры (служанки , которой тоже не было той ночью).
Она рассказала , что Акира позвала Ношу кое-что обсудить поздно вечером и назвала место встречи (стена). Парни сразу же отправились искать подозреваемую.
Девушка сильно испугалась , но все же призналась во всем и раскаялась. Акира завидовала красоте Ноши , она была великолепна как звезда . С каждым днем зависть съедала ее изнутри , рос росток ненависти .
Эта на первый взгляд хрупкая и очаровательная девушка оказалась убийцей. Сначала Акира хотела просто испортить лицо Ноши, оставив отчетливо заметный шрам . Но руки сами потянулись к жертве , чтобы скинуть ее со стены .

- и на что она надеялась? Это так ужасно... Невинный человек погиб просто так ... Вот к чему приводит зависть - к большему греху. Этот тяжкий груз на душу ... Зачем ?!...- Порин лишь вздохнула . Она только что узнала истину всей этой ужасной трагедии.

- да... Ты права .. Акиру уже выгнали из дворца - сообщила Мао Мао.

- кстати .. Я тут вспомнила , что ты несколько дней назад говорила с наложницей императора . У нее вроде была к тебе какая-то просьба

- госпожа Лихуа попросила меня помочь ей в любовных делах с императором . Знаю я одно средство .. И его я подмешала в выпечку )

- ого!))) здорово ! Потом расскажешь мне о нем поподробнее ?

- конечно , госпожа

Время во дворце с Мао Мао идёт не заметно . Порин повернула голову к окну .

* темнеет... Какое красивое небо ) если тонуть , то только в нем ....*

- Мао Мао , уже стемнело .. Во дворце за последние дни было много шумихи , и конечно же тебя в это дело впутали.. Ты устала ... Можешь идти .. Спокойных снов !

- хорошо . И тебе спокойной ночи )

Только травница вышла из покоев , сразу же появился господин Джинси . У него была дурацкая ухмылка , в принципе как и всегда . Руки его были за спиной . Что же он прячет ?

× Русская жена °Место, где живут истории. Откройте их для себя