- вот так закончилась эта история...
- Такой конец истории ужасен , он не понравится нашим гостям!
- госпожа , я все исправлю .. Завтра утром все будет готово ...
Девушка медленно пошла в свою маленькую комнату . Она сжала листки бумаги в руках.
* да... Для такого места и вправду неудачный конец... Хех.. И на что я надеялась ?...*
- Набу Кохай ! - крикнул кто-то сзади .
- о.. Мао Мао , как успехи в медицине ?- девушка остановилась .
- нормально . А ты как ? Госпоже понравился твой конец ?
- нет... Для публичного дома нужно больше романтики и страсти! Ха.. А в моей истории главная героиня убила мужа-изменника ...
- справедливо
- да ...- Набу Кохай глубоко вздохнула - сегодня весь вечер и всю ночь буду писать как та девушка нарожала ему очень и очень много детишек ! Что она все простила ! И закрыла глаза на все ! ... Бр.. Мерзость..
- я понимаю , ты до сих пор...
- все хорошо .. Правда
_______________________________________
Всю ночь девушка просидела за письменным столом , придумывая идеальный финал .
* эх... Хорошо ,что я писатель , а не куртизанка .. Это все благодаря Мао Мао .. Если бы не она .. Куда бы я пошла ? ... Почему в столь молодые годы я пережила столько ?.. Судьба явно испытывает меня на прочность..
Я писала эту историю столько времени ... Неужели вот так она закончится ? Каждый должен отвечать за свои поступки , иногда даже жизнью .
Эх ,сколько времени прошло с того момента ? Ах, да.. Месяц..
Мне повезло и я нашла свое место.. Наверное *Глаза потихоньку закрывались . Мысли впутывались в один клубок ... Девушка заснула прямо на рабочем месте .
Утро. Набу Кохай разбудили настойчиво-яркие лучи света . Она протерла глаза , потянулась вверх и в стороны , зачем счательно проверила свои записи .
*все готово . можно идти *
Писательница побежала к хозяйке публичного дома. Времени было совсем мало . Сегодня ночью должны были приехать важные военные и полководцы. Так что если госпоже Мадам не понравится будет еще немного времени чтобы все исправить.
Хозяйка -старуха немного вредная ,очень скупа. Она делала несколько попыток сделать Набу Кохай куртизанкой. Однажды у нее это даже получилось ... Девушка начала проходить обучение . То саке прольет , то посмотрит не так . Хозяйке все не нравилось .
Точкой и отказа от этой "прекрасной" идеи стал момент когда Кохай все время танца падала , не успевала или же торопилась , как будто не слышала музыки.
"Провал. От нее никакой выгоды!"- говорила госпожа Мадам . Но выгода все же была . Набу Кохай выступала перед гостями со своими произведениями, не раз принцессы публичного дома просили сочинить для их постоянных гостей что-то о страстной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
Фанфикфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...