- обсудить значит ... А что если я не хочу ? Опять силой заставите или хитростью ?..- Порин больше не могла терпеть и держать молчание . Она сделала уверенный шаг вперед - хорошо. Я выскажу вам сейчас все .
- ладно... Приступай ..
- меня украли и выдали за вас. Благодарю, ведь вы и в правду заботились обо мне как о любимой супруге- девушка сказала это с раздражением и поклонилась , но не из-за искренности . С каждым словом напряжение росло - может быть я и не была прекрасной женой , но..
- ты была превосходной ... Это я дурак..- господин опустил голову вниз.
- хах.. Это еще мягко сказано- удар был метким , в самое сердце Джинси . Девушка лишь закатила глаза - а теперь извольте , я продолжу ! ...-несколько секунд и она собралась с мыслями- вы столько натворили ! Но я прощала ... И даже полюбила вас..- Порин сбавила тон- ..всем сердцем ..
- у меня есть хотя бы один шанс ?..
Девушка вздохнула и стиснула зубы . Порин отвернулась , а затем ели слышным шепотом произнесла:
- ох , как мне не нравится когда меня перебивают... Господин ! Не торопитесь , у нас еще предостаточно времени на разговоры и обсуждения . так вот.. На чем это я ?...
- что вы полюбили меня всем сердцем ) - Джинси сбодрился и даже улыбнулся. Эти слова были как луч солнца в непроглядной тьме .
* лучше бы ты снял улыбку с лица*
- ой... Поринушка, а ты покраснела - господин не стал сдаваться и нанес ответный удар . - не думаю , что это от злости )...
*ах.. Ты , павлинья морда ...*- девушка закипала еще больше .
- знаете - сквозь зубы начала она - я не понимаю цель вашего визита. Извинится ? Оправдаться и вернуть все как было ? Или же подшутить , посмеяться надо мной?
- неужели ты не понимаешь ? Я хочу вернуть тебя ...
- ну не знаю ... Вы разносторонний человек . То говорите , что любите , то изменяете с какой-то грязной служанкой .
- я тебе не изменял !
- да ? А что это тогда было ? Мираж ? Сон ? Ведение?
- меня подставили !
- м...*ну да , да ... Я тебе верю. Нет.*
- я расскажу все как было ... - господин Джинси встал и сделал несколько шагов к любимой -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
أدب الهواةфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...