× глава 22 °

93 9 14
                                    

- И вы думаете я поверю вам , господин Джинси ? - история супруга не растопила обиду Порин.

- у меня много свидетелей . Лекарь определил и подтвердил , что в сладостях было "чудо средство".

Сердце Порин металось между двух огней . Что же выбрать ?
Простить любимого человека и вернуться ? Или следовать четкому , до жути холодному плану ....

_______________________________________

*Воспоминания Порин*

- госпожа ... госпожа..- кто-то тихо звал девушку. Порин открыла глаза и увидела Мао Мао .

- Мао.. Где это я ?- ели слышным , осипшим голосом спросила госпожа.

- у меня в комнате ... Ты такое там устроила ... Голова болит ??

- да.. Немного - девушка попыталась встать .

- лежи ! Я сейчас - травница подошла к столу , взяла чашку с какой-то сильно пахучей жидкостью и поднесла к госпоже - вот... Специально сделала . После этого средства голова пройдёт , оно немного горькое ,но нужно выпить...

- Мао , давай сбежим в Россию ?- Порин резко перешла на другую тему. Девушка смогла немного приподняться и сесть на кровать . Она с серьёзным лицом смотрела на подругу . Мао Мао была в полном шоке и не проронила ни слова .

- так что ? Давай сбежим ..

- давай.. Но только как ??

- посмотрим ..нужно придумать план.

- сбежать из дворца невозможно !

- значит мы будем первыми .- твердо решила Порин- когда я только-только попала сюда , дала себе клятву , что выберусь на свободу ... Чего мне это не стоило.

Девушка встала. Ноги были как вата , они дрожали , но Порин упорно шла к столу .

- иди сюда , Мао Мао ..- она достала непонятно откуда записную книжку и развернула ее . Между двух страниц , где была середина книжки , лежал свернутый, пожелтевший , немного порванный по краям листок бумаги . Порин развернула его . Листок оказался самодельной картой .

- что это ? - травница подошла к госпоже .

- это карта территории дворца ...

- вот поэтому только по приезду во дворец ты гуляла ежедневно по несколько раз ..

- именно. У меня очень хорошая зрительная память ... Я искала хоть какую-нибудь лазейку . И нашла).. - госпожа хитро улыбнулась . - вот- она указала пальцем на место на карте где был отмечен красный крест . Девушка с серьезностью продолжила - Здесь охрана  послабее . Действовать нужно ночью . В 23:45 идет смена караула . Главное чтобы не было шумихи ....

× Русская жена °Место, где живут истории. Откройте их для себя