Вечер . Уже стемнело . Мао Мао ушла к себе в комнату , а Порин все так же сидела за письменный столом .
В последнее время во дворце вообще ничего не происходит . Раньше когда была постоянная шумиха Мао Мао брала госпожу с собой и они вместе расследовали дело . Ну , как вместе , госпожа просто с интересом наблюдала . Иногда ей даже хотелось попробовать какого-нибудь слабенького ядика , ощутить всю "прелесть" чем так восхищается ее верная подруга .* уже очень поздно.. Хочется спать... Интересно , он придёт ко мне ?... Будет переживать ?*- глаза медленно и тяжело закрывались , все стало каким-то мутным . Разум девушки отключился . Она вытянула руки на стол и положила на них голову .
Порин сразу же заснула .
Через пару минут она очнулась , посмотрела по сторонам . Порин лежала как будто на мягком облаке.*что ..где это я ??? А? Надо встать ...а где все ? Ой , господин Джинси!*
Парень стоял в дали .Девушка побежала к супругу.
-господин!- закричала она и распахнула руки для объятия- господин ...- еще раз произнесла девушка , но уже мягче и нежнее. Порин уткнула голову в его широкую грудь и максимально сильно прижалась к парню . Джинси обнял девушку в ответ .
Порин отстранилась , с трепетом посмотрев на супруга с низу на верх.- господин моего сердца ....- она произнесла это так любя , что кажется каждый бы на месте Джинси мог растаять и превратиться в лужу. Но и это было не все - я люблю вас...- девушка встала на носочки . Сердце её трепетало. Но что ? Что же она делает ??? Не она ли сегодня вертелась и избегала господина Джинси , сильно злилась и хотела стереть его в порошок? Порин протянула руку , нежно коснулась щёки супруга ладонью , подошла ближе и с нежной любовью своими губами дотронулась до его .
- я люблю вас ..- произнесла вновь девушка. Но внутренняя она все также сопротивлялась:
* ну , что ты делаешь ?! *
Девушка открыла глаза . Все что она видела исчезло . Порин лежала в кровати . Ее взгляд скользил по покоям и зацепился на письменном столе , на котором горела свеча .
* это был сон ? Ну и хорошо....- девушка с облегчением вздохнула- наверно мне так хотелось , что я решила пойти в покои и отдохнуть .. Странно , но я ничего не помню ..*
_______________________________________
Мои дорогие , сейчас я расскажу как было на самом деле. Конечно , вы уже догадались , что девушку в кровать отнес господин Джинси. Но ее сон от части правда .
_____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
Fanfictionфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...