От лица главной героини
На следующий день я проснулась от прикосновений чего-то теплого и большого. Это "что-то" окутало меня в своих объятиях .Солнце через окно светило мне в глаза . Неожиданно пришло осознание реальности и я вскочила с кровати . Оглядевшись я увидела супруга , который мирно спал . После я посмотрела себя . Ничего ли не сделал этот павлин со мной ночью ? Все было в порядке . Я с облегчением выдохнула.
* так , а что делать дальше ? Это же совсем другая страна ... Я ничего не знаю ...*- я начала метаться по комнате из стороны в сторону . Подбежав к шкафу я в спешке открыла его .
* сколько разных платьев... *- я была ошарашена . Платья были шикарны , но все же мне не очень нравились их цвета . Вдруг я почувствовала теплое дыхание на моем ухе.
ГД: тебя нравится ?)...
Я тут же отошла от него в сторону на несколько шагов. Господин смотрел на меня как на зарубежную зверушку. От его взгляда мне становилось жутко .
Через секунду он кого-то позвал . Дверь открылась . К нам подбежала старушка . Она взяла меня за руку и повела в неизвестном направлении . Вскоре мы пришли . Бабуля отмыла меня , одела в шикарное платье , сделала прическу и украсила ее шпильками , которые сверкали как бриллианты . После нанесла макияж на мое лицо . Я посмотрела в зеркало и не узнала себя . Я была сильно припудрена , мой румянец скрылся под тонной макияжа.
Меня снова куда-то повели. Мы шли не спеша . Я разглядывала территорию дворца , его прекрасные сады и здания . В стороне шептались служанки .* и когда им надоест ???..*- я отвернулась от них.
Теперь я законная жена господина Джинси и это все по праву принадлежит мне.
Старушка привела меня в трапезную . Меня встретил супруг . Я села за стол . Перед собой я увидела небольшую тарелку и палочки , на середина стола были тарелки с рисом , мясом, овощами и фруктами* ну и как мне этим есть ?*- я непонимающе смотрела на господина .
Он же взял палочки и мою тарелку , положил туда рис ,мясо и полезных овощей и поставил передо мной.
Я легонько поклонилась головой как бы благодаря его. Он мило улыбнулся и продолжал смотреть на меня . Я поняла чего он ждет , взяла палочки в обе руки и поглядывала то на одну , то на другую . Сведя брови , мой мозг напряженно думал .* и как этим есть??!?!!.... Есть вилка ? .... Может как на шпашку нужно наколоть ?*- единственная разумная идея посетила мою голову .
Я проколола кусочек мяса палочкой и понесла ко рту . Лицо господина и слуг не описать . Они с открытыми ртами смотрели на меня , недоумевая , что происходит .
*что ? Что-то не так ? Почему они так... Странно смотрят на меня ?*
Муж собрался с мыслями , взял в руки палочки и показал мне .
* а так надо было что ли ???... Ой..*- почувствовала себя неловко .
Я взяла палочки так же. Сначала у меня ничего не выходило . Еда все время падала в тарелку .
* да что ж такое !!!?? Я лучше руками буду есть !*
Господин взял инициативу на себя и начал кормить меня . По началу я отказывалась . Супруг был настойчив . Есть хотелось все больше и больше . Поэтому я открыла рот и съела кусок мяса, предложенный господином .Он был на седьмом небе от счастья.
После завтрака господин Джинси нежно взял меня за руку , вывел из трапезы и повел еще куда-то . Мы направлялись в большое красивое здание . Пока мы шли ,супруг без остановки говорил на своем языке .ГД: Порин ,ты мой прекрасный цветок . Я очень тебя люблю и дам все, что ты захочешь ! Сейчас мы идем во дворец . Ты выберешь себе служанок .
Я даже не посмотрела на него . Толка все равно никакого нет . Я не пойму его слов .
Вскоре мы вошли во дворец .Перед нами в ряд выстроились служанки . Девушки были очень молоды и красивы . Они опустили головы и смиренно ждали. Я начала рассматривать их. Мой взгляд пал на служанку с изумрудными волосами и глазами, на лице у нее были веснушки . Я вспомнила ее . Она единственная на свадьбе не смотрела на меня прожигающим взглядом и не обсуждала в стороне с другими служанками . Я подошла к ней поближе и указала на нее мужу.ГД: Мао Мао , с сегодняшнего дня ты служанка моей жены .
После мне присмотерлись ещё две девушки . Они тоже стали моими служанками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Русская жена °
Fanficфф по аниме монолог фармацевта ( не канон). В главных ролях : главный павлин внутреннего инператоркого.....ой....кхм...Господин Джинси и простая русская девчушка . Идеальная пара ))) Девчат, если вы тащитесь по Джинси вам сюда 😌 А еще сразу преду...