× глава 12 °

322 22 24
                                    

Порин заснула с тревогой . Что же случилось? И когда вернется Джинси ? Но все же она была рада неожиданному появлению Гаусюня в тот самый момент когда...
Она не знала , что на нее нашло . Зато отношения между супругами хоть как-то наладились .

Утро . Солнце освечало комнату и ярко- лучезарными лучами добивалось пробуждения Порин . В покои вошла бледная Мао Мао . Госпожа услышала звуки и открыла глаза .

- Мао ? .. Что с тобой случилось?? - один только взгляд на травницу и Порин вскочила с постели  вся стревожанная .

- я почти не спала всю ночь - начала рассказ Мао Мао- и господин Джинси тоже , он немного поспал в своем кабинете ...
Девушка остановилась и зевнула.

- так что произошло ???- Порин не терпелось узнать.

- дело в том , что канале с водой , который окружает всю территорию дворца , нашли утонувшую  девушку . Есть предположение , что она забралась на стену и спрыгнула вниз .... Но.. Ее пальцы.. Они были все в крови , будто девушка хотела выбраться , карабкалась наверх по стене и боролась за свою жизнь .. Все это так странно ... И сейчас ведется расследование ..

- ого... А можно я пойду с тобой ?

* ну наконец-то хоть что-то произошло интересненького !...только.... Жаль , конечно, эту бедолажку ..*

- да , я как раз пришла за этим..

- ура ! Я сейчас ! Только умоюсь и приведу себя в порядок !!)- Порин радостно побежала собираться . Девушка быстро умылась , почистила зубы , переоделась и обулась . На прическу , украшение и макияж времени не было . Поэтому она быстренько расчесалась и уже выглядела прекрасно , а не как растрепанное чучело.

- все пойдем ! - Порин говорила это с такой радостью , как будто вот-вот начнется веселье .

Девушки вышли из покоев и направились в сторону происшествия . Когда они шли госпожа то и дело расспрашивала Мао Мао о подробностях  , затем на время замолкала .

* что же могло произойти ?? Неужели та девушка сама прыгнула или же.. Нет , если бы хотела смерти , не стала сопротивляться и просто утонула ... Но она же пыталась выбраться ... Хм...*


*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
× Русская жена °Место, где живут истории. Откройте их для себя