Привет Я Ким Тэхён мне 22 года и я омега.Есть брат Пак Чимин. Я работаю в очень крупной компании по производству технологий и программ для телефонов и компьютеров.Я экстерном окончил школу, правда тогда я практически не спал две недели,но это того стоило. В то время мне нужно было работать и содержать брата, а ночами я изучал учебники,чтобы получить аттестат.На работе пошли на уступки и разрешили эти две недели работать на полставки с сокращённым днём,хоть начальник и возмущался я был помощником секретаря(стажёром) на испытательным сроке. Я очень рад что мне дали такой шанс,я ща него уцепился и в скором времени я проявил себя, боссам понравились мои старания и усердие и я стал их секретарём,не без труда конечно. И вот уже больше года работаю на этом месте как оказалось я первый секретарь,который столько продержался ,обычно все уходили,не проработав там и полгода. Главное хорошо платят,это того стоит,я могу оплачивать школу Чимина и вполне нормально жить с ним,даже иногда откладывать.
Мой начальник Чон Чонгук - альфа, у него нет омеги,не каждый выдержит его ,потому что он очень дерзкий и грубый. Можете называть меня сумасшедшим или мазохистом,но я по самую макушку влюблён в него и его запах,он просто головокружащий и офигенный.Это мой любимый запах-запах шоколада. У босса есть лучшие друзья -Мин Юнги и Ким Намджун,тоже альфы,они вместе организовали эту компанию много лет назад и сейчас они вместе управляют кампанией. Чонгук - президен, а Мин Юнги - вице - президент, а я - их секретарь.
У меня есть заветная мечта, на которую я откладываю деньги. Я хочу открыть свой ресторан желательно в пригороде, где свежий воздух около леса, чтобы люди приезжали в него и наслаждались едой и приятной атмосферой. Мне нравиться видеть, как люди наслаждаются едой. Хотя мне и есть к чему стремиться в готовке, в последнее время я мало готовлю из-за занятости на работе, скоро все навыки растеряю, но у меня есть друг, он просто "бог" в готовке. Но об этом потом.
В школьные годы, пока были живы наши родители, у меня были две страсти готовка и танцы. Танцами я бредил, очень любил посещать танцевальную студию, готов был там жить. А готовить меня учил папа, каждые выходные мы пробовали что-то новенькое. Но от одного и второго пришлось отказаться после смерти родителей. И уделить все свое время на подработки и своего брата, которого я не бросил.
У меня есть один секрет, я панически боюсь темноты, не знаю почему. Как только становиться темно и ничего не видно, я просто боюсь, а на глаза накатываются слезы и ищу где спрятаться, как будто это меня спасет, поэтому я ношу с собой фонарик в кармане.
У меня нет, и никогда не было альфы, я все ещё один. В школе, конечно, приставали и пытались даже домогаться, но я научился защищаться. Может я – неправильный омега. У меня до сих пор не было течки, и запах мой не проявился ещё, не знаю почему, может из-за постоянных переживаний и стрессов, но у меня такое предчувствие, что скоро будет. И это немного пугает. Это может случиться в не подходящее время и в не подходящем месте. А ещё друзья-омеги рассказывали, что первые течки очень болезненные, поэтому я ношу с собой обезболивающее и блокаторы, на всякий случай, а вдруг.
Я рад, что у меня есть такой братик как Пак Чимин и мы никогда не замечали, что мы сироты. Мини для меня стал братом, другом и отчасти родителями. Мы заботимся друг о друге. Если долго задерживаюсь на работе, приехав домой всегда готов ужин, и я могу покушать и спокойно пойти спать. Хорошо, что Чим самостоятельный и за него не нужно беспокоиться. Но в последнее время, уже более месяца, а то и два, у него поменялось поведение и он ходит радостный и весь сияет, может что-то случилось, но тогда бы меня оповестили, а может он влюбился, но он мне ничего не говорил, хотя всегда делился всеми секретами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь исцеляет
RomanceЧон сразу заметил что Мину омега чересчур понравился,такой сексуальный,а формы тела так и просились в руки.Чону тоже понравился смазливенький омежка,но он думает головойи о работе,а не другим местом. -Мин Юнги,ты каким местом думаешь, он школьник и...