13

38 13 0
                                    

Джин вернулся домой, зашёл снял обувь и прошёл в гостиную и застал своего альфу спящим на диване в гостиной, он уснул прямо сидя там. Джину альфа показался таким сексуальным, что омега завёлся и захотел секса прямо там.

Намджун спал, склонив голову на спинку дивана, у него были расстёгнуты верхние пуговицы рубашки, которые открывали прекрасный вид на шею, острые ключицы альфы и немного грудь. Приоткрытые губы и раскинутые руки в стороны, так и зазывали омегу. Джину уже стало тесно в штанах, так его заводил этот беззащитный и сексуальный вид альфы. А разум затуманивался как только взгляд замедлялся на открытых участках тела альфы.

Джин подошёл к альфе и уселся ему на колени и стал страстно целовать губы альфы, лицо, плавно переходя на шею, оставляя легкие пятна засосов, руками расстёгивал дальше рубашку и водя руками по груди и прессу альфы, ерзая на коленях альфы, соприкасаясь своим возбуждение с членом альфы через брюки. Альфа проснулся, почувствовав ласки и поцелуи своего омеги. Ухватился руками за половинки омеги и начал их мять. Омега издал стон в шею альфы и почувствовал затвердевавшее возбуждение альфы, улыбнулся. Руки альфы уже перешли к футболке омеги, он её пытался стянуть с него. Омега отстранился от шеи альфы и помог тому стянуть с себя футболку, альфа повёл руками по телу омеги:

– Малыш ты меня заводишь, я хочу тебя прямо сейчас и здесь.

Припал губами к губам омеги, вовлекая того в страстный поцелуй, омега отвечает и стонет в поцелуй от каждого прикосновения альфы. Альфа приподнял омегу и стянул с него брюки вместе с боксерами, не разрывая поцелуй. Приподнявшись вместе с омегой на коленях, альфа освободил и себя, от брюк и боксеров.

– Детка, ты доставишь удовольствие своему папочке.

– Как мой любимый папочка хочет, получить удовольствие.

– Малыш, удиви меня, все в твоих руках.

– Даже если я захочу войти в тебя?

– В пределах разумного, разумеется.

– Я пошутил, милый, я хочу тебя чувствовать внутри себя. Ты готов Джуни?

– Да, приступай.

Джин целует в губы, слегка покусывая их и оттягивает нижнюю губу зубами, выцеловывает лицо и шею, руками пытается расстегнуть оставшиеся пуговицы рубашки, спускаясь поцелуями ниже, проводит языком по ключицам, при этом спускается с колен альфы, уже находясь между ног альфы. Добравшись до груди, омега начел ласкать бусинки сосков альфы, один ртом, обводя языком, посасывая и покусывая, второй – рукой, то зажима, то просто проводя пальцами по нем. Потом поменял. Вторая рука взяла член альфы и начала двигаться вверх вниз. Перестав ласкать бусинки сосков омега начал целовать живот альфы и спускаться потихоньку к твёрдому возбуждению губами.

Любовь исцеляетМесто, где живут истории. Откройте их для себя