8

37 14 0
                                    

После ухода Джина Тэхён продолжил заниматься своими обязанностями. Спустя три часа у Тэхёна зазвонил телефон:

– Алло.

– Алло, Тэ, я надеюсь, ты уже едешь домой переодеваться.

– Нет, хëн, я ещё на работе.

– Что-то случилось, появились важные, неотложные дела?

– Нет, я работаю с документами.

– Так я что-то не понял, он тебя, что там работой загрузил, он же мне обещал, освободить тебя. Я тут не далеко сейчас подъеду, я ему устрою.

– Хëн, не надо ...., – не успевает договорить Тэхён, как Джин положил трубку. Через 10 минут Джин был уже в приёмной.

– Так, где этот эксплуататор, сейчас я ему устрою сладкую жизнь.

– Хëн, не надо, он не виноват, это я сам.

– Мне не важно, он обещал тебя отпустить, – злится Джин и идёт в кабинет альфы. Тэхён не успевает даже встать из-за стола.

Джин врывается в кабинет и начинает кричать:

– Ким, твою мать, Намджун, ты обещал мне отпустить Тэхёна, никаких важных дел нет, а он сидит над какими-то документами и за работой.

– Джини, детка, я... – начинает оправдываться альфа, но не успевает договорить, как омега продолжает:

– Значит, твои обещания ничего не значат и, как я с тобой целый год живу.

" Ну, началось" думает альфа. Тут в кабинет забегает Тэхён:

– Хëн, успокойся, мистер Ким тут не причём, это я сам взял документы и забыл про время.

FLASHBACK

За полчаса до этого.

– Мистер Ким, разберитесь с этими документами и составьте доклад о проделанной работе за эти дни, – попросил альфа.

– Хорошо, мистер Ким.

– И желательно сегодня и сейчас.

FLASHBACK END

Сейчас же Намджун смотрел большими глазами на Тэхёна, который защищал его перед любимым человеком альфы.

– Хëн, я почти закончил, подожди пару минут.

– Мистер Ким, можете идти домой, завтра закончите, - выдаёт ошарашеный альфа

– Так бы и сразу, трудно было во время его отпустить, я тебе не буду больше верить.

Тэхён вышел из кабинета и пошёл собираться.

Любовь исцеляетМесто, где живут истории. Откройте их для себя