5

39 12 0
                                    

Мин Юнги – альфа, 24 года, запах мята. Внешность – "Аполлон отдыхает и нервно курит в сторонке" все омеги просто с ума сходят от него, а он этим пользуется. Единственный ребёнок в семье. Полная поддержка и взаимопонимание с семьёй. Хорошо ладит с людьми, может найти общие темы для разговора, располагает к себе людей. Ловелас и не верит в истинную любовь, да и вообще в любовь.

Любит развлечения, омег, бары и секс, но так было не всегда, в детстве он был тихим спокойный ребёнком. И одно только упоминание об отношениях и омегах, заставляли его краснеть и смущаться.

Он был младшим из их компании, скромным и застенчивым. Поэтому его всегда защищали его старшие друзья Чонгук и Намджун. Даже не смотря на то, что они давно выпустились из школы и заканчивали университет. Библиотеки и книги были его жизнью.

Не смотря на то, что до старшей школы на него вешались все омеги и даже некоторые беты, но они его не волновали и не цепляли, кроме одного омеги, которому до Мина не было ни какого дела, сплошной игнор. Но однажды все изменилось, альфа стал замечать взгляды и намёки в свою сторону. Спустя какое-то время они стали общаться, Юнги постоянно смущался и краснел в присутствии омеги.

После летних каникул, в день рождения Мина омега сделал ему сюрприз: устроил ему стриптиз и сносящий голову секс. Первый сексуальный опыт альфы и он по уши втрескался. Он думал, что если омега занялся с ним сексом, значит, у него к альфе тоже чувства и Мин решил предложить встречаться и стать официально парой. Придя после выходных в школу, после уроков альфа стал искать омегу, но нигде не мог его найти. Идя по коридору случайно услышал голоса в спортивном зале, он сразу узнал голос омеги и уже был готов рвануть на себя приоткрытую дверь, как услышал:

– Ну и как тебе этот Мин? Секс машина или так себе? Внешне вроде ничего так.

– Ничего особенного, только время зря потерял, я просто хотел попробовать, каково это заниматься сексом с заучкой, который кроме учебников ничего не видит. Пришлось еще его всему учить. Могу сказать альфа как альфа. Только не опытный. Хи-хи.

У Мина руки сразу опустились и он на некоторое время замер, глаза затянула пелена слез. Когда пришёл в себя, бегом побежал домой, слезы продолжали течь, задевая случайных прохожих и не слыша своих одноклассников, которые его звали. Прибежав домой, он закрылся у себя в комнате и три дня не выходил из комнаты и никого не впускал. И родители, и друзья не могли понять, что происходит. Никакие уговоры не помогли родным вытащить Юнги из комнаты. Через три дня вышел совершено другой человек, серьёзный и чертовски сексуальный. По другому одет, по другому зачесаны волосы, по другому даже разговаривает. В школе тоже поменялось поведение, если раньше он сторонился омег, теперь он с ними флиртовал и заигрывал. Первое время еще не очень получалось не смущаться и краснеть, но со временем смущением и застенчивость пропали и все шло на автомате. Встретился, переспал и бросил на следующий день. За выпускной год он перебрал всех омег и часть бет своей параллели. В университете была такая же картина. Все омеги университета, и не только университета, были очарованы сексуальным альфой. Были и скандалы и истерики, но Мину до этого не было никакого дела, он омегами пользовался и ничего не обещал и оставлял их, некоторые принимали это, некоторые нет. Получал свое и все больше омега ему не интересен.

Параллельно с учёбой, с друзьями они работали над своей компанией, которую они открыли с нуля ещё когда Чонгук был в выпускном классе, а Мин в средней школе, но это не мешало ему работать на ровне со старшими. Ведь он благодаря родителям смог найти им первых заказчиков.

И вот спустя столько времени им принадлежит многоэтажное здание, где находятся офисы их компании и многочисленное количество персонала.

Любовь исцеляетМесто, где живут истории. Откройте их для себя