6

42 14 2
                                    

Отоспавшись за выходные, после двух недель напряжённой работы над учебниками и уделяя мало времени на сон, в понедельник Тэхён, выспавшийся и довольный, приходит на работу счастливый и бодрый, готовый к полному рабочему дню забот и прямиком в кабинет президента, постучал и вошел. Чон только мельком глянул кто вошёл.

– Здравствуйте, мистер Чон, я принёс свой аттестат.

– Хорошо, отнеси в отдел кадров и приступай к работе, – не отрывая глаз от компьютера, сказал альфа, а про себя подумал " молодец, плюс тебе Ким Тэхён, что держишь свое слово".

Омега отнёс аттестат и подошёл к столу секретаря.

– Здравствуйте, мистер Чхве, а что сегодня происходит, что за суета такая.

– Обычные рабочие моменты, так всегда когда президент и вице-президент уезжают в командировку. Хоть несколько дней будет спокойствия и меньше головной боли, мистер Ким помягче в общении.

– А кто такой мистер Ким? - удивлённо спросил Тэхён, не понимая.

– Аааааа, ты же у нас новенький. Мистер Ким Намджун – это третий совладелец компании, он редко бывает в офисе, он работает дома, появляется только на время командировок.

– Ясно, чем мне сегодня заниматься?

– Вот рассмотри эти документы и распредели, что на подпись мистеру Чону, что мистеру Мину,, что вообще в другие отделы, если случайно попало, это важно сегодня сделать перед их отъездом и сегодня звонки на тебе, босс просил.

– Хорошо.

Тэхён взял бумаги и сел за отведённый ему стол. Принимал звонки и переводил их в кабинеты, разобравшись со всеми документами и разнеся нужным адресатам, он сидел за своим столом и печатал, что-то на компьютере, что ему поручил мистер Чхве, одна из обязанностей секреторя набор текста документов. Мистер Чхве отошёл и тут в приёмную заходит высокий, широкоплечий, спортивного телосложения альфа.

– Приветствую, а где мистер Чхве?

– Здравствуйте, он отошёл по делам, вы к кому?

– А, ты, наверное новенький? Чонгук мне что-то говорил про нового секретаря. Мистер Чон у себя?

– Да, как вас представить?

– Не стоит, я сам себя представлю, не напрягайся, – сказал альфа и направился к кабинету президента. Но Тэхён выбежал из-за стола и перегородил дорогу альфе:

Любовь исцеляетМесто, где живут истории. Откройте их для себя