9

42 13 0
                                    

Злой как черт Чонгук залетает в приемную:

– Блять, Юнги, да сколько уже можно? Каждый раз одно и тоже.

– Чонгук, успокойся, ну ничего страшного не случилось …, – начинает защищаться младший, но ему не дают договорить.

– Ничего страшного, это ты называешь ничего страшного? – злится Чон. – Мистер Чхве быстро мне кофе и желательно с коньяком или ...., – не договаривает альфа и стоит, мотает головой с одного стола на другой. – Не понял?

– Что опять не так? – спрашивает не понимающий Мин, идущий за Чоном и врезается в его спину, так как смотрел в телефон. – Блять, Чонгук, какого черта?

– Я что-то не понял или я ослеп, где мои секретари, босс приехал с командировки, а никого нет на месте?

– Может вышли в другой отдел, чего ты бесишься? И время рабочее закончилось.

– Оба и сразу.

– Чего ты тут раскричался? – спрашивает вышедший из кабинета Намджун.

– Где мои секретари? То двое, то ни одного, золотая середина будет когда-нибудь?

– Они оба живы, здоровы, просто я их отпустил.

– Что? Джун, какого хера, они обязаны были дождаться меня, хотя-бы один из них. Ты мне весь персонал разбалуешь. Ну и где их носит, что у них за срочные дела такие?

– Мистер Чхве отпросился по состоянию здоровья, а Тэхёна, ой, мистера Кима, я сам отпустил, меня попросили.

– И кто такой могущественный смог у тебя отпросить мистера Кима?

– Джин, – смущаясь, чуть слышно сказал Намджун.

– Какой? Кто такой??? И как ты его назвал?

– Мой Джини, они дружат со школы.

– Понятно. И ты конечно, не смог ему отказать?

– Да.

– ПОДКАБЛУЧНИК, – в один голос проговорили друзья.

– Ни разу, видели бы вы, какой он мне здесь скандал закатил, он меня не слушал, только Ким его успокоил, защитил меня.

– ЧЕГО?? В смысле он тебя защитил?

– Я забыл про время и об обещании отпустить секретаря раньше и дал задание Киму разобраться с документацией и подготовить доклад, перед вашим приездом.

Любовь исцеляетМесто, где живут истории. Откройте их для себя