14

37 9 0
                                    

Тэхён уже подходил к зданию компании, свежий воздух и прогулка помогли привести мысли в порядок. Омега зашёл в здание, поздоровался с охранником на ресепшене и улыбнулся, получив приветствие и ответную улыбку от сидящего за стойкой беты, он направился к лифтам. Поднявшись на нужный этаж омега, прошёл в приёмную и сел за свой стол и стал разбирать документы, которые он не доделал вчера. Разобравшись со всеми бумагами, омегу сморило, и он сам не заметил, как уснул прямо за столом на папках.

За дверями раздался какой-то шум, но Тэхёна это не разбудило, он мирно спал на своём столе, положив ручки себе под щёчку, рыжие волосы упали на лицо, прикрывая глаза.

Первым в офис пришёл Мин, это было странно, обычно он всегда задерживался, как он говорил. А тут пришёл раньше всех, как он думал и увидел такую прекрасную картину. Он не удержался и провел по рыжим волосам омеги. От прикосновения омега проснулся.

– Доброе утро, Ким Тэхён.

– Здравствуйте, мистер Мин, – сказал Тэхён, а про себя подумал этот голос, это был он и посмотрел на альфу, у которого на скуле красовался синяк. Омега отшатнулся от альфы.

– Не волнуйся, я тебя не трону.

– Но вчера, вы... – не успевает договорить омега дрогнувшим голосом.

– Извини за вчерашнее, я был пьян и не сдержался, давай забудем об этом инциденте.

– Но я вас ударил.

– Ах, это, я сам виноват, заслужил, не сдержался и получил по заслугам, – альфа провел рукой по скуле.

– Извините, но вы были очень напористы, а я такого не люблю и я испугался.

– Успокойся, давай забудем об этом инциденте? – говорит альфа, а про себя думает "но это не означает, что я тебя не заполучу и ты будешь стонать моё имя, сидя на моём члене". И улыбнулся. – И никому не рассказывай.

– И вы не будете настаивать на моем увольнении?

– Нет, конечно. С чего ты взял, что я захочу тебя уволить?

– Из-за синяка у вас на лице и там..., – застеснялся омега, показывая взглядом между ног альфы.

– Нет, я же сказал, я сам виноват, давай забудем.

– Хорошо, извините.

– Приветствую, Мин, мистер Ким, – в приёмную зашёл Намджун.

– Здравствуйте, господин Ким.

Любовь исцеляетМесто, где живут истории. Откройте их для себя