Чон Чонгук. Альфа, 27 лет, запах - горький шоколад, очень дерзкий, ни с кем не общается, кроме своих ближайших друзей Мин Юнги и Ким Намджуна. Не поддерживает отношения со своей семьёй, с самого детства они его не понимали и не могли стерпеть его характер. И маленький альфа очень часто уходил из дома, как ни странно, но его даже не искали. По этому он часто оставался с ночевками дома у своих друзей. Только они могли с ним общаться.
Когда он вырос, он разочаровался в любви, видя все детство как родные люди к нему относятся, не любят, не понимают, то как посторонний человек сможет его полюбить, даже друзья, не всегда могли терпеть его, это было редко, но иногда случалось. Поэтому омеги ему нужны были только для удовлетворения сексуальных потребностей и иногда во время гона. Он просто ими пользовался
Сейчас управляет компанией, которую поднимали с друзьями из самых низов. Были взлёты и падения, но они продолжали и добились своего. Начиная можно сказать в гараже, со временем развернулись, и теперь им принадлежит целое многоэтажное здание с немалым количеством персонала.
Одна проблема с ним не мог сработаться ни один секретарь, будь то альфа, бета или омега. Если альфы и беты ещё могли выдерживать до полугода его заносчивость и грубость, то омег хватало чуть больше чем на месяц. И все увольнялись по собственному желанию.
И вот, чуть больше года назад, когда очередной секретарь отрабатывал свои последние недели перед увольнением, к ним на собеседование приходит маленький, худенький, рыженький, видно, что только школу окончил, до безумия красивый омега. А Чон и Мин всегда сами занимались подбором секретаря. Им нужен был ответственный, хорошо знающий и выполняющий свою работу человек. А тут приходит такое розоволосое чудо.
- Здравствуйте, я Ким Тэхён, мне почти 21 год и я очень хочу у вас работать, - склонился в приветственном поклоне омега.
- Здравствуйте, какое у вас образование, что-то я не могу найти ваш диплом, - спрашивает Чон Чонгук.
- У меня его нет, - еле слышно сказал омега, опустив голову.
- Он нам не подходит, у него нет опыта и образования, одни только подработки, - шепчет Чон Мину.
- С опытом я ему помогу, - чуть не заходится слюнями Мин.
ЧОН сразу заметил, что Мину омега чересчур понравился, такой сексуальный, а формы тела так и просились в руки. Чону тоже понравился смазливенький омежка, но он думает головой и о работе, а не другим местом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь исцеляет
RomanceЧон сразу заметил что Мину омега чересчур понравился,такой сексуальный,а формы тела так и просились в руки.Чону тоже понравился смазливенький омежка,но он думает головойи о работе,а не другим местом. -Мин Юнги,ты каким местом думаешь, он школьник и...