Обрадовавшись, что его принимают на работу, Тэхён счастливый вышел из компании на трясущихся ногах. Присел на лавочку около здания, чтобы отдышаться и прийти в себя после нервного переживания. Он подумал, что президент Чон его прибьет прямо там, на месте за его дерзкие высказывания. Но все хорошо и он вышел живым.
– Теперь нужно разобраться со школой, – сказал сам себе Тэхён. – Нужно идти к директору.
Чтобы проветриться и прийти в себя, решил до школы прогуляться пешком. Хорошо, что компания находилась всего в 5 остановках от школы, это где-то около получаса пешком, а голову проветрить не помешает.
Подойдя к школе, Чимин глубоко вздохнул и вошёл в двери. Поднявшись быстро на второй этаж, где находился кабинет директора, Пак подошёл к двери и тихонько постучал. Войдя в приёмную, он узнал, что директор на уроке, а потом он будет на месте. До конца урока оставалось 20 минут. Он присел в приёмной на стул и стал что-то читать в телефоне. Совсем не заметил, как пролетело время и вот уже звенит звонок и Чимин немного дёргается от неожиданности.
Мистер Ли, меня никто не спрашивал? – спросил директор спустя пару минут заходя в приёмную.
– Да, вот вас ожидают.
Ким подпрыгнул со стула и поклонился в знак уважения, опустив взгляд.
–Здравствуй, Тэхён, у тебя ко мне какое-то дело или разговор?
Все в школе знали про парней и знали их лично.
– Здравствуйте, Директор, мне нужно с вами поговорить.
Хорошо, проходи ко мне в кабинет.
Зайдя в кабинет, сев на стул, Тэхён рассказал директору все как есть про работу и что требуют аттестат. А совмещать работу и учебу у него не получится.
– Так сейчас подумаем, чем тебе можно помочь? Ты точно в этом уверен?
-Да, я уверен.
Все учителя и администрация сочувствовали и пытались идти на уступки молодому омеге, который взял на себя обязанности заботы о младшем брате.
-Вот, как тебе такой вариант. У тебя остался последний год обучения, в конце года вы сдаёте экзамены и получаете аттестат. Ты можешь сдать эти экзамены экстерном, но сам понимаешь, что все рефераты или ещё, что попросят учителя и информацию тебе придётся выполнять и литературу искать самому. Я поговорю с учителями по поводу данных по предметам, они дадут тебе все списки литературы. Вот список предметов, которые тебе нужно будет сдать. Учебный год только начался, так что преподаватели ещё не сильно загружены
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь исцеляет
RomanceЧон сразу заметил что Мину омега чересчур понравился,такой сексуальный,а формы тела так и просились в руки.Чону тоже понравился смазливенький омежка,но он думает головойи о работе,а не другим местом. -Мин Юнги,ты каким местом думаешь, он школьник и...