* * * * * *
Тэхён уже работает чуть больше года, если считать вместе с испытательный сроком. Все в компании удивлялись, что омега продержался так долго. Ведь предыдущих омег иногда и на месяц не хватало, увольнялись, а этот крепким орешком оказался.
У омеги один постоянный путь дом-работа-дом, иногда прогулки с братом по выходным в парке, если удаётся пораньше с работы уйти. И редкие походы в гости по выходным.Чон Чонгук продолжает орать по делу и без, но омега привык к этому и практически не обращает на это внимание, ему очень нравится и устраивает эта работа и он будет терпеть все выходки босса. Мин Юнги перестал приставать и даже делать знаки внимания, что немного напрягает Тэхёна, думая, что альфа что-то задумал. Обеденные перерывы Тэхён проводит с Феликсом, если нет обязательных срочных дел. И из-за этих важных дел, а такие дни, почему-то их становится все больше, ему приходится обедать на месте и очень часто просто выпив кофе или чай.
За это время ничего странного не произошло, у начальства было несколько командировок и у Тэхёна появлялась возможность отдохнуть его ушам от постоянных криков и оров Чон Чонгука, с Ким Намджуном проще работать.
Пару раз Тэ был в гостях у Джина и смог ближе познакомиться с Намджуном и увидеть истинную любовь этих двух влюблённых. Сначала Тэхён стеснялся и чувствовал себя не в своей тарелке, когда альфа присоединился к ним. Но когда они разговорились и договорились общаться неформально вне работы, омега расслабился и ему стало комфортно в присутствии альфы. Они общались как друзья.
Тэхён брал с собой Чимина. Намджун был в восторге от братьев-омег. Они заботились друг о друге, были весёлые и всегда улыбались и о них не скажешь, что они сироты и у них кроме их самих никого нет. А если посмотреть на них, то им больше никто и не нужен, но грусть в глазах проскальзывала. Альфе понравилось находиться в их компании, с ними можно было поговорить на разные темы, так как омеги были начитаны, не смотря на их очень юный возраст. И они очень любили шутить и веселиться и музыку. И Намджуну нравилось наблюдать за дружбой между Тэхёном и Джином, они постоянно смеялись, шутили и шушукались рассказывая какие-то истории. Что-то вспоминали, что-то рассказывали новое и им это нравилось они были счастливы. Альфа ещё никогда не видел своего омегу таким счастливым, до того времени как в их жизни появились эти неунывающие омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь исцеляет
RomanceЧон сразу заметил что Мину омега чересчур понравился,такой сексуальный,а формы тела так и просились в руки.Чону тоже понравился смазливенький омежка,но он думает головойи о работе,а не другим местом. -Мин Юнги,ты каким местом думаешь, он школьник и...