Империя У — прекрасная страна. Несколько лет назад покойный Император и его первый принц участвовали в войне с соседними странами и наконец достигли спокойствия после почти 20 лет жизни в войне.
Вот почему люди действительно любили и уважали первого принца, который позже стал их императором, У Чжан Вэем.
У Чжан Вэй взошёл на трон после того, как его отец умер из-за тяжёлой болезни. Под властью У Чжан Вэя ни одна другая страна не осмеливалась устраивать беспорядки.
У Чжан Вэй был хорошо известен своей невероятно привлекательной внешностью и непревзойдённой силой. Несмотря на то что он был холоден ко всем, многие женщины до смерти хотели привлечь его внимание и согревать ему постель.
Сюда входил и младший сын премьер-министра. У премьер-министра Ли Ли Шицзэня было трое детей. Первый сын — умный учёный. Он был женат на своей первой любви, происходившей из одной из знатных семей страны.
Второй ребёнок — девочка. Она также была замужем за сыном министра. Этот юноша пришёл вместе со своим отцом на свадьбу сына Ли Шицзэня, и там они встретились и влюбились друг в друга с первого взгляда.
Последнего сына звали Ли Сю Ин. Он был гером. У геров обычно была женственная фигура, но без большой груди и женских гениталий.
Мужчина мог забеременеть точно так же, как и обычная женщина, однако вероятность наступления беременности была такой же, как и у женщины за 40 лет, что было чрезвычайно низко, но не невозможно.
Из-за своего пола Ли Сю Ин был избалован родителями до такой степени, что всегда настаивал на том, что всё, чего он хочет, должно было быть исполнено. Ли Сю Ин родился с серебряной ложкой во рту. У него было множество слуг для удовлетворения потребностей, так что даже в случае если он потеряет руки и ноги, он всё равно сможет жить спокойно.
Ли Сю Ин любил привлекать к себе внимание. Он обожал носить яркого цвета платья и предпочитал такой же броский макияж. Всякий раз, когда он ходил по столичному рынку, каждый человек оборачивался и смотрел на него с отвращением.
Ярко-красные губы, слишком белое лицо, как будто он собирался выступать в опере, зеленовато-жёлтое платье и излишнее количество шпилек в волосах. С таким видом Ли Сю Ин считал себя самым красивым мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродился как надоедливый наложник
Любовные романы- Огромное количество пудры на лице, поразительно яркие одежды и такое высокомерное отношение! Какого черта я просто не сдох?! Почему я перенесся именно в это тело?! После того как его сбил фургон, Мо Сю Ин переселился в тело надоедливого наложника...