Глава 10. Банкет.

831 43 7
                                    

Банкет, который должен был в скором времени состояться, являлся всего лишь банкетом во внутреннем дворце. Это означало, что будут приглашены только члены правящей семьи и высокопоставленные чиновники.

Сю Ин совершенно не представлял, что ему следовало делать, потому что он пришел из будущего и ничего не мог вспомнить о банкетах из своих воспоминаний. Но для того, кто имел мозги, не было так уж затруднительно за короткое время получить ключ к разгадке.

Повернувшись к слуге, Сю Ин спросил Цзин И, что ему следовало сделать в первую очередь. Список дел был слишком огромен, и Сю Ину пришлось начать в 5 утра. Начиная с отправки приглашений знатным гостям, принятия решения о подаче блюд, развлечений, а также об оформлении зала. Вдовствующая императрица У Цзяин прислала ему в помощь около 40 слуг.

Во-первых, гости, которые будут приглашены, будут из шести министерств: Министерство кадров, Министерство доходов, Министерство ритуалов, Министерство обороны, Министерство юстиции и Министерство труда. Также будут приглашены лорды из трех департаментов: Департамента дворца, Департамента секретных книг и Департамента обслуживания. В качестве премьер-министра Ли Шицзэнь также будет присутствовать на банкете.

Что касается меню, Сю Ин попросил кухню приготовить «Восемь горных деликатесов», которые включали в себя несколько ценных видов птицы и грибов, а также «Восемь морских деликатесов», включающие в себя сушеные морские огурцы, суп из акульих плавников, ласточкино гнездо, а также несколько других гарниров. А еще Сю Ин должен был попробовать блюда, прежде чем они будут поданы.

Сю Ин также отправил приглашение известному столичному дому развлечений с просьбой выступить во время банкета. В программу также будут включены откровенные сцены для старых извращенцев, представляющее собой танцевальное представление кисэн, потому что Сю Ин хорошо знал, чего на самом деле хотели эти министры. Последнее представление являлось танцем с мечами в исполнении военнослужащих.

Убранство было не слишком пышным, как на свадебных банкетах, но и не слишком простым. Благодаря помощи евнухов, Сю Ин чувствовал себя лучше. Он не хотел ничего портить, особенно с рассадкой гостей. Одна крошечная ошибка могла привести к большим проблемам, не только для него, но и для его отца.

Я переродился как надоедливый наложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя