Глава 7. Уход из императорского гарема.

866 70 15
                                    

Время летело незаметно. Прошло две недели с тех пор, как Сю Ин отправился домой. Он чувствовал, что хочет остаться с премьер-министром Ли и мадам Фэн навсегда и никогда не возвращаться во дворец. Хотя Ли Шицзэнь и мадам Фэн не являлись его настоящими родителями, он мог перенести тоску по своим настоящим родителям на милую пару средних лет.

— Ин-эр... - Госпожа Фэн позвала своего сына, который, присев, ухаживал за садом.

— Мама чувствует себя такой счастливой, что Ин-эр остался здесь с матерью, но... нормально ли так надолго покидать дворец?

Сю Ин вздохнул.

— Матушка... для такого брошенного и нежеланного наложника, как я, Его Величество даже не заметит моего отсутствия, — сказал Сю Ин, пожимая плечами. — Матушка... Возможно ли попросить Его Величество отпустить меня?

Глаза мадам Фэн расширились.

— Что ты имеешь в виду? Разве ты не...

— Матушка, все это в прошлом. Прямо сейчас я ничего не чувствую к Его Величеству. Мои чувства к нему уже мертвы, и я хотел бы выбраться из этого места. Я хочу остаться здесь с матерью и отцом... Но можно ли?

Сю Ин знал, что владелец тела был безумно влюблен в императора, вот почему он заставил своего отца просить императора сделать его наложником. Но теперь прежнего Ли Сю Ина здесь больше не было. Как и чувств к императору. Таким образом, у этого нового Сю Ина не было причин продолжать оставаться во дворце и участвовать в злых интригах императорского гарема. Он хотел жить свободно. Делать все, что захочет, вместе со своими родителями.

— Ин-эр... Насчет этого... Позволь мне обсудить это с твоим отцом, хорошо? Мама уверена, что он знает, что делать, — мадам Фэн мягко улыбнулась.

Правда в том, что мадам Фэн также не нравилось, когда ее сын жил во дворце. Она хотела, чтобы ее сын вошел в нормальную семью. Им не обязательно нужно быть богатыми, но они должны быть достаточно хорошими, чтобы заботиться о ее маленьком мальчике. Однако когда Сю Ин пригрозил, что сбежит из дома, если его отец не убедит Его Величество взять его наложником, мадам Фэн ничего не смогла сказать.

Сразу после ужина мадам Фэн потянула своего мужа в комнату.

— Дорогой... Днем Ин-эр сказал, что хочет покинуть дворец, что больше не хочет быть наложником, поскольку чувство к Его Величеству умерло. Как думаешь, возможно ли попросить Его Величество отпустить его? — Мадам Фэн крепко сжала руку супруга.

Я переродился как надоедливый наложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя