— Мама, папа, я пошел на работу, - Мо Сю Ин поцеловал фотографию своих покойных родителей.
24-летний Мо Сю Ин работал ординатором в городской больнице. Когда ему было 14 лет, его мама погибла в автомобильной аварии. После этого отец растил его в одиночку. Пять лет спустя и его отец последовал за матерью после того, как заболел раком толстой кишки.
Мо Сю Ин почувствовал себя опустошенным, когда услышал эту новость. Он несколько раз пытался покончить с собой, но Бог все равно не захотел его жизни. Родители Мо Сю Ина, если быть точнее, его отец, оставили ему довольно большую сумму денег в наследство. Услышав о деньгах, внезапно объявились его давно потерянные родственники с обеих сторон, которые вели себя так, будто заботились о нем.
Чувствуя отвращение к ним, Мо Сю Ин медленно поднимался на ноги. После попытки похищения его тетями по отцовской линии он решил записаться в класс боевых искусств. Он знал, что рано или поздно его так называемая семья попытается сделать что-нибудь похуже, только ради того чтобы получить наследство.
Но Мо Сю Ин заранее спланировал, что в случае его смерти все имущество будет передано сиротскому приюту. Это было намного лучше, чем отдавать деньги его жадным родственникам.
Мо Сю Ин поступил в университет и посещал медицинские курсы. Его мама очень хотела увидеть его в белом халате. К сожалению, у нее не было возможности засвидетельствовать это. Находясь в окружении вредителей, Мо Сю Ин скрупулезно выбирал, с кем ему следует дружить.
Во время учебы в колледже у него были только один друг-мужчина и одна подруга. И теперь они работали в одной больнице, за исключением девушки, которая уехала за границу. Мо Сю Ин был известен своим красивым личиком, но никто не осмеливался приблизиться к нему. Он был спокойным и молчаливым, из-за чего людям было трудно с ним общаться.
Прямо сейчас Мо Сю Ин находился на пути в больницу. Он предпочитал ездить на поезде, чем покупать машину. 10 минут пешком до метро и 15 минут от метро до больницы. Экономь деньги, оздоровляй тело. Сю Ин ждал красного света на перекрестке. В эти моменты он всегда опускал голову и смотрел в землю.
Внезапно в его поле зрения появился мяч, катящийся на середину дороги. Светофор все еще горел красным, но машин вокруг не было. Маленькая девочка вырвав свою маленькую руку из хватки матери побежала за мячом. Вдруг из ниоткуда на всей скорости к маленькой девочке начал приближаться фургон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродился как надоедливый наложник
Romance- Огромное количество пудры на лице, поразительно яркие одежды и такое высокомерное отношение! Какого черта я просто не сдох?! Почему я перенесся именно в это тело?! После того как его сбил фургон, Мо Сю Ин переселился в тело надоедливого наложника...