Глава 6. Возвращение домой.

883 70 8
                                    

Во внутреннем дворе дворца Юнхэ (Дворец Вечной гармонии), две дамы, сидя в павильоне, вместе пили чай. Издалека люди могли увидеть, как две прекрасные дамы наслаждаются своим досугом. Но если подойти поближе, то можно было почувствовать напряжение в воздухе.

— Ли На цзецзе... ты слышала об «этом» наложнике? Мне кажется, у него девять жизней. Как он посмел проснуться после всего, что натворил? — сказала девушка в платье розового цвета.

— Ли На цзецзе, ты совсем не волнуешься о том, что он продолжит приставать к Его Величеству? Что если однажды Его Величество смягчит свое сердце и постепенно примет его?

Благородная супруга Ли На усмехнулась.

— Как Его Величество сможет смягчить сердце к этой твари? Императору явно не нравилось, когда он вмешивался в повседневную жизнь Его Величества. К тому же, отвергнет ли Его Величество таких красавиц, как мы, ради такого чудовища?

— Но... Все слуги поговаривают, будто он изменился после того пробуждения. Говорят, что стал... намного красивее. Настолько красив, что люди с трудом узнают его. А еще несколько дней назад Его Величество прибыл во дворец Чжунцуй. Мэймэй не знает настоящей причины, но вчера он пришел в кабинет Его Величества, и Император впустил его! Не кажется ли тебе, что Его Величество уже начал принимать его?

Глаз благородной супруги Ли На дернулся, она с силой сжала кулак под столом. Свой гнев она прикрыла фальшивой улыбкой.

— Хуэй Инь мэймэй... Не говори этого цзецзе, ты так серьезно беспокоишься об этой наложнице? Похоже, ты слишком низкого мнения о себе, раз простой наложник без покровительства Императора смог одержать над тобой победу.

Супруга Линь Хуэй Инь нервно отвела глаза, запинаясь, протестуя:

— Нет... Это неправда... Но все же...

— Никаких «но». Его Величество приезжал во дворец Чжунцуй днем, верно? Возможно, он прибыл туда выпить чаю или нанести визит, чтобы люди не судачили, что Его Величество жесток, раз не навестил свою наложницу, которая чуть было не умерла. Не похоже, что он провел там ночь, и причина, по которой Его Величество впустил его в кабинет... Возможно, им действительно нужно было обсудить что-то важное. — Ее тон еле сдерживал ярость.

Внезапно к двум женщинам подбежала служанка.

— Приветствую благородную супругу Ю, приветствую супругу Линь.

Я переродился как надоедливый наложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя