Глава 3. Божественное существо.

859 77 9
                                    

Прошел день, с тех пор как Мо Сю Ин стал Ли Сю Инем. За один день ничего не произошло, и никто не понял, что душа изменилась, потому что Сю Ин весь день проводил в своей комнате.

Сю Ин сидел у окна, затем вернулся к кровати, потом подошел к столу и снова к окну. С раннего утра до поздней ночи он повторял одно и то же.

Он много размышлял о том, чем ему следует заняться. Даже с воспоминаниями о владелице этого тела это место было слишком незнакомым. Если это было возможно, он хотел бы оставаться в этой комнате всю свою жизнь. Но этого можно добиться, только если у него был бы смартфон и подключение к Интернету. Без этих двоих он умрет от скуки.

Во время обеда Сю Ин внезапно вспомнил о своей «модной» одежде. Оставаясь в комнате, Сю Ин носил только белую верхнюю одежду. Он никогда не наденет на свое тело те ужасные вещи из шкафа.

— Цзин И, ты можешь достать мне новый комплект одежды?

— Молодой господин... хочет новой одежды?

— Да. Я хочу однотонные. Будет еще лучше, если все будет светлого цвета.

«Лучше, если у них будут черные или серые, но наложник, одетый во что-то подобное в нынешнее время, только привлечет нежелательное внимание».

Молодой слуга несколько раз моргнул, опустив голову. Играя со своими пальцами он напомнил:

— Вы... поскольку молодой господин сказал, что одежда, сшитая королевскими портными, уродлива, было принято решение о том, что они больше не будут шить вам одежду. Вот почему... молодой господин забрал свои наряды из дома.

Сю Ин хлопнул себя по лбу и тяжело вздохнул.

«Неблагодарный! Ты, Ли Сю Ин, упустил шанс получить бесплатную одежду, деревенщина эдакая!»

— Тогда ладно, приготовься к выходу. Я поеду на рынок. Мне нужна новая одежда.

Двое молодых людей направились на рынок в простой на вид карете в сопровождении двух охранников. Этого и следовало ожидать от нелюбимой наложницы: ни одна служанка или стражник не осмелятся работать на него добровольно, за исключением тех, кто будут работать искренне.

Цзин И время от времени поглядывал на своего господина напротив.

Сю Ин выглядел немного взволнованно и время от времени продолжал приподнимать занавеску, чтобы выглянуть из кареты. Никаких признаков дискомфорта или жалоб, как когда-то, когда они ездили в этой потрепанной карете, не раздавалось.

Я переродился как надоедливый наложникМесто, где живут истории. Откройте их для себя