Новый друг,старый враг

156 14 0
                                    

С того дня как мы начали жить у черепашек Мы стали хорошими друзьями так же как и с Эйприл.Дони нашёл общий язык с Анютой о технологии,Лиза и Мики всегда дурачатся вместе,Лео и Аврора показывают друг другу новые движения с каштанами,а вот Милена и Раф пока не нашли язык.Да что там общение,они вообще не разговаривают друг с другом,только иногда когда что-то случилось и они соряться и обязываются

Сейчас мы прыгали по крышам улицам Нью-Йорка мы показывали друг другу как красиво падаем с краш на крышу.Первый был Дони,он прыгнул и красиво приземлился,затем Мики, Аврора сделала тайное сильно и красиво приземлила на ноги,Милена прыгнула как спайдыр Мэн,Анюта просто повернулась в воздухе,Лиза сделала двайное сально назад,за ней прыгнул Лео красиво приземляясь и поклонился.
Ав:Не плохо.
Последний был раз,он прыгнул на нас и мы все упали и смеялись.После мы услышали какой-то шёрох,приготовив оружие мы начали готовиться и мы увидели котика.
М:Оу
Р:Не здавайся Лео ты ещё можешь выйгратт этот бой!
Прикладывался он.
Ми:смотрите!какой хороший!
Мики взял его на руки и начал его тискать.
Ми:А как тебя зовут?
??:Мурзик!
Послышался голос из далека.
Ми:может быть.Стоп.кто это сказал?
Мы увидели мужчину который зовёт своего питомца.
Д: кажется его хозяин..
Ле:Стой ты куда!?
Ми:отнести его домой
Р:Ты базобрасрый мутант,в виде ниндзя.
Ли:Давай я его отнесу
М :Нет я хочу сам его отнести.
С улыбкой на лице.И он спустился и подошёл у мужчине, тот начал кричать и кошка начала его царапать.
Мики упал на мусорную бочку.
Мы спустили за ним.
Л:Мики!Ты как!?
Ми:Вроде норм,поможете его снять?
Лиза подошла к нему и сняла кота.Кот послушно сцепился.
Р:Люди тебя не поймут..
После этих слов девочки посмотрели на Рафа убитым взглядом.
Р:Что вы то понятно животных любите ,я имею ввиду других людей.
Ми:А тот парень поймёт
Мики посмотрел на объявление где был
Ле:Крис Бретвард знаменитый мастер боевых искусств знаменитый по всей стране твоя родственная душа?
Ми:У нас много общего!
Ли:А у нас..?
Ми:Да у нас есть тоже много общего,но вдруг он мне покажет свой знаменитый трюк!Тогда я покажу свой секретный трюк.
Д:Заманчиво
Ми: Смотрите
Он начал показывать всякие позы с ударами.
Ми:Только не кому
М:Я всё равно не запомню
Р:Признай Мики Крис Бретвард едва ли станет с тобой дружить да не только,он но и все люди на свете кроме девочек.

И тут мы увидели много людей в костюмах Ниндзя,они были с разными орудиями,они нас окружили.Мы достали свои оружия и мы следили откуда будут нападать.Затем кто-то кинул сюрекены в Дони,но он уклонился.
Мы начали с ними драться.Милкна завалила четверых,Аврора отрезала одному руку и тут убежал.
И пришёл ещѣ один только он отличался телосложением,и одеждой,он на нас напал и мы отбивались.
Приехала милиция тем самым разгоняя всех нас.Мы спрятались в канализацию и по ним добрались к себе.
Лео пошёл за советом,а остальные занимались своими делами.
Ми:Вот бы с Крисом Бревадом подружится!

Четыре черепашки/четыре девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя