На этот раз нас вытащила Эйприл из канализации.Черепашки двигались тихо,и прятались в тени,а девочки с Эйприл просто ходили,ведь они же люди им в кайф.
Э:Ребята может хватит прятаться?Поможете побыстрее??
Д:А мы разве медленные?
Ле:Поверь Эйприл нам надо залеч на самое дно,но нам лучше когда нас нет
Э:Жаль,а я так рада что вытащила вас из канализации.
Р:Ты о чём это?мы не трусы!
М:Уверен?Вы 24/7 находитесь в канализации,а мы с сёстрами хоть гуляем по городу.
Э:Да!Но сегодня вам надо не дратьсяОт этих слов Раф расстроился.
Ли:Ура гулянка!!
Э:Мы сегодня идём в одну лапшучку.
Д:И там нам буду рады??
Э:Мистеру Мураками всё равно как вы выглядите,он ведь слепой.
Ми:Классно!Ай!Раф дал подзатыльник Мики.
Ми:То есть для нас конечно же.
Ав:Не переживаете я уверена вам понравитсяУже пришли к лапшчной как услышали грохот.
Э:О нет!
Д:Кто это?
М:Лиловые Драко якобы думают что это их город их правила!Эйприл ты вроде говорила драк сегодня не будет?
Э:Да..
Р:Видимо ошибаласьМы рвались внутрь и сражу же встали в боевые позы.
Чел1:Ого нам не соврали черепахи и правда гигантские!
Ми:Ты о нас слышал??Мы знамениты!
Д:Это плохо!
Чел1:Не знаю кто вы,но это нас город...Оого...ну надо же и здесь ещё и дочери самого Ихоши!Девочки переглянулись.
М:Ну да чё?
Чел2:Они знают кунфу дракона!!
Ли:Чего?
Чел1:Взять их!!Один из них направил на нас булаву,но мы были хитрей и каждый начал.
Первая была Аврора,она ударила его с ноги в челюсть,затем Мики,он же его откинул,но тот не упал.
На других нападала Милена с Дони.Милена размахивала кинжалами,а Дони даже не доставая палку бил их в рукопашную.Лео сражался с лидером этой кампашки,а Раф дубасил одного чела.
Лиза,Анюта и Эйприл подошли к мистеру Мураками и начали его оттаскивать.Вскоре они ушли.
Чел1:До встречи зелёные!М:Я тебе морду разукрашу!!уёбок!!
Ав:Милена!
Р:Ты его отпустил!Зачем!?
Ле:Они нам уже не чем не грозили получили своё.
М/Р:Что!?/Они же избивали слепого!!
Р:Они теперь думают что мы слаьоки и правильно делают.
А:Молодцы ребята!!
Д:Эйприл ты видела как я их??
Э:Ээ кончено
Д:Ты никого не видела?
Э:Да ничего.
Ав:Мистер Мураками вы как?