Опять очередная тренировка.
Сегодня Милена и Лиза сражаются против друг друга и на удивлении выиграла Лиза,она сделала неожиданную подножку от которой сама не ожидала,а Милена не уследила и спатнулась.
Э:Неплохо!
Ли: Я сама была в шоке!
М:Не честно это была подножка!
Р:Что кто-то не любит проигрывать?
М:Я тебе щас вмажу!
Ав:Милена успокойся!Уже ближе к дню черепашки спали,а вот сёстра занимались своими делами,но позже они решили разделить их.
Ли:Проснись и пой!!
А:Добрый день,а где Донни?
Ле:Не знаю..может в своей лаборатории??
Ли:Его там нет!
М:Только ноут Эйприл и ещё смотрите-она держала в руках ноутбук Эйприл,а она показала на картинке карту,а так была помечена красная точка возможно Дони пошёл туда.
Милена случайно нажала на кнопку и оттуда высветилось голосовое сообщение это был отец Эйприл.
Э:Папа?..
Ав:Не беспокойся Эйприл мы пойдём туда и всё узнаем.
Ми:Чего же тогда стоим вперёд!Уже на поверхности они направились к тому месту где было изображено на карте.
Ав:Почему же Дони решил отправится в одиночку?
Р:Ну...возможно я потому что сказал что у него нет шансов на Эйприл?..
М:Чо!?
Ле:Зачем!?
Р:Но ведь у него нету шансов.
Ле:Да,но зачем надо было это говорить!
Ли:Вот это романтика..
А:Целая дорама на любовь если точнее..Добравшись до места они увидели взломанный замок.
Ле:Хм либо здесь побывал Дони либо автомеханик сломал его.
Ми:Значит автомеханик сломал же свой гараж?Да брось Лео пошли.-после его слов Лео нахмурился.
Ав:Это был сорказм Микки пошлите-она поняла железную дверь итоги зашли внутрь,а ты они увидели кучу сломанных кренгов.
Р:Тут точно побывал Дони.
М:Откуда ты знаешь?
Р:Они умерли ото скуки.
Ми:Хей ребята смотрите какая тачка!-он залез на одну машину и завёл её и дал гад,а остальные разбежались что он Микки их не раздовил.
Машина врезалась и случайно начал на какую-то кнопку.
Ли:Не долго этой машине оставалось жить.
М:Хаха!как это смешно выглядело!ХАХА!
А:Ребята смотрите теперь понятно почему тут кренги-указала она на дыру.
Они всё прыгнули вниз и упали на машину которая смягчила падение.
Они побежали по коридору и увидела одного лежащего сломанного кренга.
Р:И как нам туда зайти??
Ле:Подумай как бы поступил Дони.
А:Он бы вся голову кренга и приложил к замку?-она сделала как и сказала и дверь открылась,а там было много кренгов.
Они достали оружия и начали с ними драться,но услышали какой-то громкий шорох и увидели гигантскую ящерицу которая стреляла в ним бомбы,но внезапно появились Дони и Мистер Онил.
Р:Дони!
М:Мистер Онил!
Ли:ЯЩЕГОЛ!!
Ми:Большеглазая ящер!!
М.О.: Донателло назвал её тритератором.
Ми:Что!?
Ав:Бежим!!
Они начали бегать от бомб,после они зашли в комнату.Ящерица начала к нам вламываться.
Ле:Нужно уходить из этой тюрьмы!
М.О.:Вообще-то это центр задержания вся разница в том-
Р:Потом Дони!..ой простите Мистер Онил..ой бля теперь их двое..
Внезапно с другой стороны к ним зашли куча кренгов,они начали от них отбиваться каждый.
Аврора прикрывала Дони,а тот что-то делал.
Ли:Дони сейчас не время проверять электронную почту!
Д:Сейчас погодите!!
Дони нажал на кнопку и дверь открылась,а там стояла та самая ящерица которая сломала несколько кренгов.
Ящерица уничтожила всех кренгов.
Ли:Оу да!!
Ящерица направила на них бластеры и начала стрелять,а они начали убегать от её.
М:Не радуйся раньше времени!!
Они бежали по коридору и побежали к машине которая была на лифте.
Д:Нужно найти панель управления!
Р:Я знаю как!-он хотел ударить оружием по пульту,но Дони его остановил и сам же ударил на пульту и он быстро выбрасил их наверх.
Д:Нам повезло!
Но ящерица прыгнула на верх и оказалась с нами.
М:Что я говорила!?
Ле:Дони выводи мистера Онила!
Ящерица на ним напала,но Аврора нанесла удар ногой и ящерица взялась за больное место,но не долго,Ящерица побежала на Дони и Мистером Онилом.Лиза залезла наверх и села в машину и завела его.
Ли:Поберегись!!-она завела машину и врезалась в ящера,а того как будто и не стало испарился.
Ав:Лиза!
Ли:Ох всё хорошо!-показала она палец вверх.
Рябат начали уходить с Мистером Онилом в своё логово.В логове была Эйприл.
Пока ребята шли Милена с Анютой остановились.
М:Я что-то слышу..такой..
А:Писклявый звук?Да я тоже...
Ав:Милена?Аня?Всё хорошо почему вы остановились?
М:Мы слышим какой-то неприятный звук такой писклявый..
Ав:Да?Я ничего не слышу
Э:Папа!-она подбежала к нему и обняла -ребята спасибо вам большое!
Р:Это всё Дони.
М:Я пожалуй пойду в комнату..
А:Я с тобой
С:Что это с ними?
Ав:Не знаю они сказала что слышат какой-то звук..противный звук..
С:Хмм любопытно..я потом с ними поговорю...